Американки мечтают о Черкизоне

2023-05-30 15:07:53 Время чтения 2 мин 441

На прошлой неделе прошёл РИФ-2023 — достаточно крупное событие, которое всегда дарит инсайты. И вот вам зарождающийся тренд в e-commerce от Андрея Осокина, управляющего маркетингом «Детского мира». Он говорит, что сей тренд скоро доберётся до России и сметёт всё.

Звучит невероятно, но на Западе создают сообщества любителей палёных Gucci, Hermes и других ультрадорогих брендов!

Кажется мне, что появление этого тренда явно оплатили магнаты с ещё оставшихся вещевых рынков или торговцы Aliexpress. Фишка в том, чтобы покупать копии люксовых товаров самых крутых марок и не скрывать это. Чем больше вещь похожа на настоящую — тем круче! Как пишут некоторые издания, это особая культура и насмешка над подлинниками. Её адептам не хватило китайских площадок, они даже создали свою.

Если честно, я не верю в устойчивость этого тренда, история больше напоминает временный хайп. Вряд ли он что-то там снесёт, но на какое-то время может случиться взрыв гранж-культуры. Зато представьте экономию, когда ваш ребёнок скажет вам: «Мам, пап, хочу на день рождения Луи Витрон».

Короче, готовьтесь, скоро модники будут ходить на Лабухренах и в офигительных штанах. А эстеты натирать свои лоферы Gucci и гордо взирать на них свысока.

Оригинальный, авторский, непалёный контент о брендах и маркетинге — у меня в канале.

Категории: Кейсы