Меня включили в рейтинг телеграм-каналов о маркетинге

2023-05-08 22:05:59 Время чтения 3 мин 487

Майский понедельник встретил замечательной новостью — мои коллеги по рынку и Телеграму включили канал «Полезный Парфун» в подборку топовых авторских каналов о маркетинге.

Подборка формировалась по нескольким критериям:

  1. канал с уникальным полезным контентом;
  2. понятный автор с доказанным опытом работы и достижениями;
  3. прозрачная репутация автора.

Я горд быть среди таких профессионалов:

  1. основатель digital-агентства bQ Group и руководитель программы «ТопБлог» Дмитрий Бескромный;
  2. маркетолог Алексей Павликов;
  3. основатель агентства «Cделаем» Паша Молянов;
  4. head of brand strategy Sminex Вадим Богдан;
  5. директор по стратегии агентства Human Code Роман Пустовойт, основатель клуба «Первый маркетинговый;
  6. гендиректор НАТ Александр Широких;
  7. стратегический маркетолог Сергей Предко;
  8. авторы курса «Слайды и Гайды» Арсений Ашомко и Никита Белоголовцев;
  9. и ваш покорный слуга Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group.

Многие каналы уже регулярно читаю, но увидел и несколько новых. Авторы пишут полезные прикладные посты о маркетинге, SMM, управлении персоналом, бизнес-презентациям, бренд-стратегиям — такую подборку полезно иметь в подписках, чтобы многосторонне развиваться в профессии.

Чтобы подписаться на всех авторов, можно просто нажать на папку по ссылке

Это новая функция Телеграма, которая позволяет разом подписаться на все каналы. А если часть уже есть в подписках — вам предложат подписаться только на все остальные. Очень удобно. Теперь не нужно отдельно вбивать название каждого в поиске.

Давайте знакомиться (если мы ещё не знакомы).

Меня зовут Алексей Парфун, я CEO Agenda Media Group и вице-президент АКАР. На данный момент активно развиваю использование технологии рефейс в России, эти ролики вы могли видеть в топовых каналах сферы. В канале я делюсь нашими достижениями, а также последними трендами в маркетинге, профессиональными гайдами, байками их личной практики и советами удобных нейросетей. Ещё разбираю крутую рекламу, громлю плохую, разбираю творчество лучших агентств мирового рынка — за счёт чего их ролики так попадают в душу зрителя.