🏆 Идеальный сервис. Начните создавать его с этой книгой

2023-05-03 15:34:56 Время чтения 2 мин 648

Вот бы всем подарить по этой книге и уговорить внедрить написанное у себя, жизнь бы изменилась!

Дочитал книгу Елены Золиной и Ирины Поповой, делюсь своими мыслями. Книга максимально ёмкая, без воды, чётко и по полочкам раскладывает основные составляющие качественного сервиса. Разложены на составляющие стандарты сервиса, система подбора персонала, система мотивации и многое другое.

В каждой главе есть практические задания и вопросы для самопроверки — хорошая возможность зафиксировать у себя в голове основные блоки.⠀

Если вам хотелось бы получить системное представление о сервисе, его составляющих и повысить уровень качества внутри своего бизнеса — однозначно #readкомендую

Кому полезно: всем, кто владеет / руководит / работает в компаниях, которым важно, какое впечатление они оставляют у своих клиентов. Абсолютно любой читатель приобретёт много понятных и готовых к применению инструментов.

Чуть меньше 300 страниц, и очень много потенциальной пользы.

Ещё больше пользы в моём полезном телеграм-канале!