Характерный вышел пример, как получить глобальный хейт. Ребята пытались усидеть на многих стульях, заигрались в инклюзивность и в итоге убили идею с приятными, смешными двумя персонажами, которых мы все знаем как минимум по новогодним роликам.
Бренд сексуализировал конфеты, запустил ролики про их взаимоотношения и так далее. Наверное, вы встречали эти кейсы.
Здесь надо быть максимально осторожными и аккуратными, чтобы не столкнуться с подобными проблемами. Это история о том, как глобальный бренд переборщил с западным дискурсом, который совершенно непонятен в странах, где некоторые темы табуированы.
В любом магазине M&M's всё построено на персонажах, их образах, мерче. Это основа их бренда. Сейчас жёлтому и красному придётся выбираться из этого кризиса. Такими вот методами, как использование образов живых людей вместо конфет на Супербоуле.
Ждём грамотной антикризисной стратегии, а пока цвет настроения бренда: 🟤
Больше подобных историй я публикую в своём канале Полезный Парфун, подпишись, чтобы не пропустить.