7 книг, полезных для развития профессионального чутья маркетолога

2023-07-11 14:19:03 Время чтения 3 мин 116

Лето, каникулы (нет), список литературы для внеклассного чтения. Командой Darvin выбрали книги, которые будут полезны интернет-маркетологам. Сколько книг читали из этого списка?

1. Филип Котлер "Маркетинг 4.0 : разворот от традиционного к цифровому".

Гуру современного маркетинга в соавторстве с плеядой топ-менеджеров рассказывает о том, как удачно вписаться в новое цифровое время. Полезна для начинающих в интернет-маркетинге. А кто уже прочел ее, рекомендуем продолжение - "Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения".

2. Фил Барден "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем".

Автор бестселлера, выдержавшего множество переизданий и вызывающего неослабеваемый интерес профессиональной аудитории. Маркетинг ставится на научную основу. Издание - must have для людей этой сферы.

3. Рональд Инглхарт "Культурная эволюция. Как изменяются человеческие мотивации и как это меняет мир".

Разве можно знать будущее, не зная прошлого? Разве можно прогнозировать поведение людей, не зная, как оно менялось ранее и в связи с чем?

4. Джефф Уокер "Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса".

Посвежевшее издание этого признанного хита пополнилось главами, посвященными соцсетям и работе в стримах. Материал актуален и полезен для всех, кто хочет начать свое дело.

5. Александр Амзин "Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом".

Книга от профи в деле создания читабельных и кликабельных текстов в Интернете. Автор делится своим опытом, поэтому книга полезна всем, кто работает с сетевой аудиторией.

6. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева "Пиши, сокращай".

Книга из числа необходимых для всех копирайтеров, создателей рекламных текстов и тех, кто их контролирует, чтобы определять качественный текст от халтуры. Хотите сильные буквы? Книга "Пиши, сокращай" должна стать настольной!

7. Фредерик Бегбедер "99 франков".

Книга художественная, но полезна маркетологам как отменная сатира на рекламный бизнес. Позволяет немного встряхнуться и задуматься, сколько в рекламщике остается человеческого.