Как победить на Workspace Digital Awards? Участие в церемонии вручения наград и наши наблюдения

2023-06-06 12:25:15 Время чтения 4 мин 206

Церемония награждения Workspace Digital Awards-2023 (конкурс от создателей «Рейтинга Рунета») прошла 24 мая в Москве. Она собрала сотни представителей инхаус-команд брендов и агентств, где были гиганты индустрии и менее масштабные компании, в том числе мы.

  Всем привет! Я Илья, директор по развитию агентства Darvin Digital. Мы создаем и продвигаем сайты, работая в основном с малым и средним бизнесом. Стремимся к тому, чтобы сотрудничество с заказчиками было долгим, так как на длинной дистанции при работе с SEO можно получить более впечатляющие результаты. 

Так получаются кейсы. И очень круто, что есть такая возможность обмена опытом с коллегами, как Workspace Digital Awards — когда почти 300 компаний делятся своими лучшими работами. Организаторы конкурса отметили высокий уровень участников. Рады, что причастны к этому — продолжим держать планку качества в работе с нашими заказчиками. Скоро покажем новые крутые кейсы Darvin.

На фото: Дмитрий Колядюк, тимлид SEO-департамента, Илья Федулов, директор по развитию Darvin Digital

Наше агентство участвовало в конкурсе тремя кейсами, один из которых вошел в топ-10 номинации «Поисковое продвижение». Работа с SEO — наша основная специализация, поэтому высокая оценка жюри конкурса много для нас значит. Конкурировали с такими крупными компаниями, как «Пиксель Плюс», «Ашманов и партнеры», «i-Media».

Отметили для себя, что можно взять у кейсов-победителей (хотя не факт, что это совпадает с критериями жюри, но тем не менее), делимся этими наблюдениями.

  1. подчеркивать масштаб и значимость проекта. Объяснять, почему он важен, что в нем особенного;
  2. стиль текста — более легкий, как будто другу рассказываешь (хотя это не у всех так), а вот объем текста, насколько можем судить, большого значения не имеет;
  3. можно показывать больше промежуточной работы: описывать, как пришли к тому или иному решению, что учли, как изучали конкурентов, аудиторию. Подробнее описывать само решение: почему выбрали такие-то инструменты продвижения, например, почему такой дизайн;
  4. по возможности, добавлять больше живых фотографий.Внимание визуалу в любом случае;
  5. результаты кейса: подробно, больше цифр (где нет возможности их «светить», показываем динамику роста).

Масштаб конкурса впечатляет: 294 агентства представили свои кейсы в сферах дизайна, веб-разработки, мобильной разработки, SEO, маркетинга, рекламы, PR, SMM. Общее число работ — 789, а суммарное число просмотров — 1,8 млн.

Скоро стартует новый конкурс — будем принимать участие, сейчас готовим очень интересный кейс, еще нигде его не показывали. Поздравляем всех победителей этого года!

Фото предоставлены организаторами мероприятия