Что такое личный бренд для коуча?

2022-09-28 09:34:15 Время чтения 2 мин 67

🔺 Личный бренд – это образ и ассоциации, который возникают у человека, когда он слышит конкретное имя.

Личный бренд = репутация + позиционирование (нужная вашей целевой аудитории обёртка).

🔺 Репутация распадается на множество элементов, прокачав каждый, вы укрепите свой репутационный капитал. 

🔺 Позиционирование – то, что вы заявляете о себе своей аудитории и своему потенциальному клиенту. Чтобы определить своё позиционирование, нужно прокачать не только элементы репутации, но и точно определить свою аудиторию, этим мы займёмся на следующей неделе.

Эффективность личного бренда выражается в том, насколько человек известен именно среди своей целевой аудитории. 

🔺 Личный брендинг – это пошаговый план развития себя в рамках своей профессиональной компетенции и проактивной коммуникации со своей аудиторией. 

🔺Ядро личного бренда – профессионализм в определенной сфере. Если этого нет, то работать над позиционированием себя в публичной среде можно сколько угодно, а результат будет обратным – возникнет репутационный ущерб, если люди купят ваш продукт или услугу, но, развернув обертку, сразу увидят, что за ней нет нужно им содержания.

Кажется, что слишком много вводных и параметров, которые нужно учесть. Всё так и есть, это комплексная история. Личный бренд – совокупность онлайн-образа, оффлайн-образа, внешнего вида и манеры говорить, общения с аудиторией и уникальности, смыслов и ценностей, которые вы транслируете. Все составляющие мы собрали в наш гайд по репутации, поработав с которым, вы приведёте в порядок все элементы репутации и не упустите из виду важные детали.