Как коучу найти клиентов?

2022-09-27 10:26:33 Время чтения 3 мин 103

Шаг 1. Определяемся со своим позиционированием, анализируем все аспекты своего публичного образа. Для этого скачиваем и внимательно заполняем наш пиар-гайд по репутационному капиталу (Часть 1 и Часть 2 тут). 

Шаг 2. Определяем свою целевую аудиторию – по нашей инструкции.

Шаг 3. Определяем смыслы, которые транслируем своей аудитории. Да, по нашей инструкции.

Шаг 4. Определяем площадки, где приземлена ваша аудитория. Конечно же, тоже по нашей инструкции.

Шаг 5. Определяем, как вы захватываете и удерживаете внимание своей аудитории – упаковываем ваши смыслы и ключевые послания в форматы, понятные именно вашей аудитории. По нашей инструкции.

Шаг 6. Изучаем механику работы каждой площадки – Дзен, Telegram и т.д. Мы опубликуем инструкцию к каждой площадке и чек-лист для проверки соответствия вашего контента этой площадке.

Шаг 7. Работаем с каждым пунктом из нашего пиар-гайда по репутационному капиталу и последовательно прокачиваем каждый. 

Всё как мы любим – системно и осознанно. Эффективное продвижение для поиска “ваших” клиентов может быть только комплексным и длительным. Чудес про доход в 200 тысяч от коучинга через два месяца с начала работы – не бывает.

 Хотим показать вам картинку того, как работает пиар для коучей.

Итак, 

▫️ В основе отношений коуча с клиентом лежит доверие;

▫️ Доверие к вам зависит от того, что вы говорите и транслируете о себе и того, что о вас говорят и знают другие – все вместе это репутационный капитал;

▫️ Работа коуча с клиентом – личный опыт не только коуча, но и клиента. Клиент своим личным опытом влияет на личное мнение своего социального круга – вашей целевой аудитории. Поэтому опыт взаимодействия коуча с клиентом оказывает влияние на репутационный капитал коуча;

▫️ Только точно определив свою целевую аудиторию и её триггеры стоит начинать транслировать ей информацию о себе через те площадки, где эта аудитория потребляет информацию – то есть, через каналы коммуникации со своей аудиторией.