Публиковать свои экспертные материалы в СМИ можно бесплатно, если вы обладаете уникальной экспертизой, большим опытом, глубоким пониманием темы и навыком подготовки подобных текстов. В каких изданиях есть формат авторских колонок? - собрали 15 ведущих СМИ
У пиарщиков буквально каждый день наступает момент, когда всё идёт не по плану, но бывает и так:
— закрывается издание, в которое ты готовил публикации и тексты уже согласованы со всеми
— редактор, с которым ты утвердил темы, уходит в другое СМИ
— колонку писали для одного издания, несколько раз дорабатывали, пришел новый редактор, тема слетела
Как-то раз мы договорились с редактором на три колонки в федеральное издание, а проект закрылся не начавшись, пришлось срочно пристраивать в другие. Или ещё, отдали редактору текст для колонки, ждали полгода, долгожданный материал вышел в печати и на сайте. Клиенту неожиданный бонус — журнал распространялся на большом отраслевом мероприятии. Это как ждали динозавра в подарок и получили его через много сотен лет.
Что ж, думает пиарщик, случаются разные истории, и к ним надо относиться с долей юмора, иначе можно с ума сойти через полгода работы в PR-агентстве. Мы уже рассказывали, как авторские колонки в Tier-1, Tier-2 (крупные отраслевые и федеральные медиа) выходили за три дня и когда из короткого комментария в СМИ делали авторскую колонку (так можно, да).
Топ-15 СМИ для авторских колонок от Mediacom.Expert:
У каждого издания свои редакционные требования, поэтому важно: ознакомиться с правилами издания найти контакты редактора грамотно согласовать темы, понять, о чем писали ранее предложить новое, исходя из опыта, дать ссылки на собственно собранную аналитику и примеры из практики.
Хотите потестить и допилить темы? Пишите, отвечаем в течение дня: pr@mediacom.expert
Почитать в Telegram: Как согласовать тему с редактором? (8,5 шагов к бесплатной публикации в СМИ)
PR в СМИ, соцсетях и Telegram — Mediacom.Expert