Сленг пиарщика: 120 слов, чтобы понять, о чём говорит пиарщик

2025-08-07 15:30:39 Время чтения 5 мин 723

Mediacom.Expert собрали PR-глоссарий 2025 года. В него вошли 120 популярных слов и аббревиатур PR-специалистов, которые помогут говорить с пиарщиками на одном языке. Язык специалистов по рекламе, маркетингу и PR живой и быстро адаптирующийся к реалиям цифрового мира и коммуникационной отрасли - будем обновлять и дополнять подборку.

Что такое апдейт, база, вброс, внутриком, выпускающий, импакт, механика, нативка, ньюсджекинг, органик трафик, питчить, пропушить, сеять, слив, инфопожар и многое другое.

  1. Выпал из инфополя – перестал владеть информацией о значимых событиях в отрасли, стране и мире
  2. Докрутить тезисы – процесс доработки фактической информации, которая ляжет в основу материала (публикации или текста речи публичного выступления). «Нужно ещё докрутить тезисы» значит уточнить ключевые смыслы, факты и цифры в сжатой краткой форме
  3. Запрос – предложение журналиста или редактора в адрес PR-специалиста или эксперта прокомментировать то или иное отраслевое событие, тренд, новость
  4. Информационный пожар – громкое событие, которое произошло внезапно и оказало или продолжает оказывать влияние на большое количество людей. Обычно широко обсуждается в соцсетях и СМИ и требует включения PR-службы той компании, у которой случился неконтролируемый инфокризис, коллапс

Какие слова из лексикона пиарщиков используете? Полная версия в блоге PR-агентства Mediacom.Expert

Об агентстве Mediacom.Expert:

Привет! Мы - Mediacom.Expert, PR-агентство. Наша главная специализация - медиаразмещения и работа с отраслевыми блогерами. Работаем в этом сегменте с 2007 года. У наших клиентов выходит 5-6 публикаций в Форбс в год, и от 30 до 120 уникальных публикаций, более 300 комментариев в год в зависимости от задач компании. Статьи и комментарии в федеральных и отраслевых СМИ. В регионах тоже умеем. Мы работаем с редакторами напрямую, у нас нет баз и рассылок по СМИ. Помогаем клиентам продвинуть идею, продукт, инновацию, технологию, решить задачу для конкретного повода и т.д.

Чем поможет пиарщик?

  1. Усилим направление по взаимодействию со СМИ - увеличим количество больших собственных публикаций о компании или первом лице в x2, x3 раза в ТОП-20 федеральных и отраслевых медиа
  2. Засеем инфополе комментариями экспертов по нужным темам в ТОП-15 СМИ и ТОП-30 Telegram-каналов
  3. Организуем эфиры у ведущих отраслевых блогеров (бесплатные и платные эфиры)
  4. Инициируем выступления руководителя компании на профильных конференциях, форумах, круглых столах
  5. Поможем попасть в рейтинги компаний вашей отрасли
  6. Сделаем руководителя компании трендсеттером, поможем активно участовать в деятельности профильных ассоциаций, в том числе вступить в них
  7. Знаем, как вывести сайт в ТОП поисковых запросов с помощью PR+SEO (органик трафик)

У нас есть пакеты на 3 месяца, полгода и год:

  1. Пакет «‎Инфоповод» от 200 тыс. в мес.
  2. Пакет «‎Эксперт-спикер» от 120 тыс. в мес.
  3. Пакет «‎Эксперт-спикер» от 120 тыс. в мес.
  4. Пакет «‎Посевы» от 180 тыс. в мес.
  5. Пакет «Отработка негатива‎» от 250 тыс. в мес.
  6. Пакет «‎Стартовый» от 100 тыс. в мес.
  7. Пакет «‎Блогеры и эфиры» от 150 тыс. в мес. (без учета стоимости размещений)

Ответим на вопросы о PR-продвижении в СМИ, соцсетях и у блогеров:

  1. pr@mediacom.expert
  2. Telegram @mediacom_pr
  3. блог на VC
  4. Mediacom.Expert
Категории: PR
Теги: pr