Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса на прошлой неделе вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара.
Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит?
Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов, сотрудники-эксперты) упоминаются в медиа, соцсетях, телеграм-каналах в положительной тональности, их имена и должности указаны на сайте компании, такие сайты будут находиться в поиске выше, чем сайты с no name персоналом.
То есть для алгоритмов становится важно, работают ли в компании публичные эксперты, которым можно доверять.
Яндекс пока не раскрывает все критерии, по которым оценивает контент, но из той информации, которая известна, можно сделать вывод, что алгоритм выясняет – автор статьи или сайт надежный в части контента или нет? Если автором является медийный эксперт, то уровень доверия к контенту увеличивается и позиции сайта двигаются вверх.
В результате обновления алгоритма ещё большую роль играют показатели экспертности и доверия пользователей к материалам веб-страниц
При этом важно, чтобы эксперты не только работали в компании, но и эта информация была указана на сайте
Наконец-то PR в СМИ для сайтов не только хвасталка разделом СМИ О НАС
Медиапродвижение становится инструментом продаж, помогая в продвижении площадки (привет, отделам маркетинга от пиарщиков)
«Делать лиды быстрее и дешевле», повышать продажи, работать с алгоритмами - да, да, да, теперь мы можем 😅👌🏻
Хотите верьте, хотите проверьте
В Telegram-канале Mediacom.Expert рассказываем о том, что любим и умеем:
— публикации в федеральных, региональных и отраслевых СМИ
— интервью в ютуб-программах и подкастах
— авторские колонки и блоги
— экспертные комментарии
— участие в отраслевых конференциях
— попадание в рейтинги
— проведение исследований
Заглядывайте https://t.me/mediacom_pr