В пиаре сказочек не бывает

2024-03-18 03:03:03 Время чтения 2 мин 325 1

В пиаре сказочек не бывает. Налетай, подешевело – это про маркетинг из области занимательной гастрономии.

Поэтому, друзья, давайте ещё раз – не будем путать котлеты из мух и классический PR в медиа.

Когда вам предлагают 40 публикаций в месяц за 20-120 тысяч – это 100% лукавство.

Написать 40 осмысленных текстов на основе разных (и тем более одного-двух) поводов для компании невозможно

Запитчить столько поводов в СМИ одномоментно тоже решение, стремящееся к нулю. Если пиарщик вам скажет, что он «делал 100 публикаций в месяц», скорее всего, он преукрашивает – это не 100 разных публикаций, а 15-20 материалов и комментариев от первого лица и сотрудников компании, а остальное перепечатки другими СМИИ, скорее всего, это был один единственный месяц успеха – ни один пиарщик еще не выжил в таком режиме больше месяца-двух, если, конечно, у него не было большой команды и место действия – крупный федеральный бренд (у которого что-нибудь случилось)

40 публикаций в месяц за 100 тысяч – это релизоприемники и псевдо-СМИ из интернето_помойки: это не федеральные и отраслевые площадки.

Вам могут говорить, что это сайты-СМИ, но попробуйте попросить список сайтов, и всё станет очевидно. Чтобы ожидания и реальность совпали – просите кейсы, портфолио, примеры текстов и ссылки на публикации. Только так можно оценить качество работы пиарщика-фрилансера или PR-агентства. Не ведитесь на обман!

На фото так же: вкусно, но Midjourney

Делимся 20-летним опытом в медиа и PR в Telegram-канале https://t.me/mediacom_pr

Mediacom.Expert  –  публикации в СМИ! PR для экспертов, руководителей отделов и первых лиц компаний