Медиа vs PR. Границы стёрты? 20 февраля в 12:00, встречаемся с основателями PR-агентств - обсуждаем медиатренды 2024 и их влияние на PR-процессы. PR-агентство Mediacom.Expert информационный партнер встречи.
Опасное сближение: «волк в овечьей шкуре» - хорошо или плохо?! Наталья Власова, гендиректор ЦРНМ, руководитель Вместе Медиа
Data-журналистика или аналитика как PR-инфоповод Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС
Трендсеттеры: кто такие и почему они важны для медиа? Наталья Ростова, сооснователь PR-агентства Mediacom.Expert
Переход СМИ в Telegram, а Telegram в СМИ. Что дальше? Кристина Петрова, основатель PR-агентства PR Perfect
Собственные медиа брендов: ответ на поредевший рынок классических СМИ? Розалия Каневская, основатель PR-агентства Montana и независимого журнала для пиарщиков Mediabitch
Трансформация в медиа и PR: курс на сближение Евгений Купавых, управляющий партнёр PR-агентства PR-Consulta
Модератор: Ирина Телицына, директор по спецпроектам Forbes
Инфоподдержка: Скан Интерфакс, PR Russia, PRexplore, Mediabitch
Подробнее в tg-канале для экспертов и пиарщиков https://t.me/mediacom_pr