Mediacom.Expert: как продвигать статьи и зачем пиарщику таргет?

2023-12-05 03:01:55 Время чтения 3 мин 720

Чем таргетолог поможет в реализации PR-кампании и продвижении статей? Сколько стоят услуги таргетолога, с каким бюджетом можно стартовать? Вконтакте, Telegram, поисковики, таргет на сайтах и «другие» соцсети. Где точки соприкосновения таргетолога и пиарщика, обсудили Mediacom.Expert со специалистом по продвижению в соцсетях, Верой Полушкиной

Окончила филфак, работала в НКО. В 2015 году решила кардинально изменить сферу деятельности - прошла несколько образовательных курсов и начала заниматься таргетированной рекламой. В настоящий момент оказывает услуги по продвижению в соцсетях и поисковых системах, реализует маркетинговые стратегии для брендов

С Верой я познакомилась через общих друзей и мы сразу решили, что пора записать беседу голосом. В нашем телеграм-канале подкасты - редкий формат, но тема большая и ни в один текст она бы не поместилась.

Вначале разговора мы еще на «‎вы», а где-то к середине уже на «‎ты», но разговор получился вполне содержательным и будет полезен для всех, кто хочет освежить в памяти знания о таргете (или узнать, что это за зверь такой) и понять, как их применять для PR задач.

В течение дня в среднем человек видит до 10 000 рекламных объявлений, это привело к так называемой «баннерной слепоте». Главная задача таргетированной рекламы пробить эту «слепоту» и увеличить количество заявок и в конечном счёте клиентов. Таргетированная реклама это способ показывать рекламу определенным группам людей на основе их интересов, характеристик, поведения, местанахождения в настоящий момент, места проживания или работы.

Вся информация собирается алгоритмами из личного профиля пользователя, его переписок, просмотренного контента и данных смартфона. Вместо того, чтобы рекламировать продукт или услугу всем пользователям в общем виде, таргетированная реклама позволяет достигать только определенной узко сегментированной аудитории, которая отвечает критериям.

Telegram - первый мессенджер, который активно внедряет таргетированную рекламу. И у него есть огромное преимущество, так как доступ в кабинет могут только те пользователи, которые готовы внести на рекламный баланс 2200 евро единовременно. В связи с чем конкуренция в рекламе telegram низкая и те, кто сейчас там работает, получают хорошие результаты.

Запись эфира в Telegram и Вконтакте, слушайте, где вам удобно.