Самореклама - дело тонкое. В каких случаях реклама самого себя (товары, услуги, собственные проекты) подлежит маркировке, а когда можно писать о себе любимых в блоге, на канале или на сайте без оглядки на ериды, и ни о чем не волноваться. Mediacom.Expert о маркировке саморекламы:
Светлана Кузеванова, известный медиаюрист, автор канала «Кузеванова рассказывает», соавтор проекта о маркировке рекламы TGMark, поделилась в материале ppc.world, как размещать информацию о своих проектах и услугах в собственном телеграм канале, на сайте и блоге. Что важно понимать:
– Информация о деятельности компании, её продуктах, услугах на своем сайте или в ее соцсетях не является рекламой. Исключение составляют случаи, когда такая информация отличается по стилю или оформлению от остальной информации на собственных ресурсах, и при этом она носит не справочный характер, а направлена на привлечение внимания к конкретному продукту, услуге, мероприятию
– Может быть признан саморекламой сквозной баннер (или элемент, навязчиво появляющийся на каждой странице), а так же рекламный пост в закрепе
– Пост или сторис с анонсированием собственного продукта могут признать рекламой в случае, если они будут сильно отличаться от привычного стиля подачи информации этим блогером, особо выделяться и привлекать активно внимание аудитории
– Если владелец компании в своем блоге позиционирует себя как собственник или директор компании, рассказывает о ней регулярно, сообщает о новостях компании, ее продуктах или услугах, то подобная информация скорее всего также будет расценена как информация о деятельности компании и этого лица непосредственно как ее владельца. Вряд ли в ней можно будет обнаружить признаки рекламы
– Если у продукта два создателя. Например, два блогера создали курс, и рассказывают о нем у себя в блогах, будет действовать та же логика, что и с анонсированием собственного продукта одним блогером
Telegram-канал для пиарщиков и экспертов Mediacom.Expert, присоединяйтесь!