Что расстраивает журналистов в общении с пиарщиками?

2023-03-06 15:32:10 Время чтения 2 мин 248

Согласно нашему недавнему опросу журналистов больше не раздражают пиарщики. Некоторых представили СМИ считают даже "очень классными".

Но есть вещи, которые с одной стороны банальные, с другой —мешают в работе обеим сторонам.

Мы пообщались с UGC-редактором сообщества менеджеров E-xecutive.ru Алиной Прудских, вот какие три моменты расстраивают её в общении с пиарщиками:

1. Рассылка пресс-релизов, когда в тексте письма "Высылаем вам нашу новость. Смотрите вложение. Спасибо за публикацию". Учитывая, что многие задачи решаются с мобильного устройства - это просто контрпродуктивно во всех отношениях. Важное и суть надо вынести в заголовок. Редакцию заваливают письмами, и такие шедевральные заходы сразу в удаленные летят.

2. Люди не читают требования и гайды, которые создаются для них же, а потом искренне удивляются, а что не так? При этом претендуют на роль эксперта и профессионала, а банальную профессиональную гигиену не соблюдают, тратят свое и чужое время зря.

3. Откровенный паразитизм и отношение "вдруг прокатит", когда пиарщик пытается нагло решить свою задачу, выполнить вой KPI засчет редакции, не предлагая ничего ценного.

К сожалению, это не единственные ошибки в общении пиарщика с журналистом. Многие из них можно было бы избежать, если проявлять больше осознанности и внимательности в коммуникациях.

Качество общения напрямую влияет на результат, который в итоге получает каждая сторона.