«Процент жирности»: подкаст E-Promo Group о креативе в FMCG

2025-11-21 11:03:30 Время чтения 1 мин 274

В формате открытого разговора участники обсудили главный вопрос: нужен ли современному FMCG «жирный креатив» или достаточно «постной рекламы», которая просто продаёт?

В выпуске подробнее о рекламных шаблонах в FMCG, проблеме фокус-групп при оценке креатива и роли AI в контент-продакшене. Отдельное внимание уделили метрикам реальной результативности рекламных кампаний, разобрали кейсы ситуативного маркетинга и guilty pleasure-форматов.

Участники:

  1. Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav
  2. Борис Базанов, диджитал-директор «О'Кей»
  3. Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль»
  4. Вячеслав Новиков, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Группы «ПРОДО»
  5. Артем Мещеряков, генеральный директор Narrators Agency (часть E-Promo Group)

Подкаст уже доступен на площадках:

  1. YouTube
  2. VK Видео
  3. RuTube
  4. Яндекс Музыка