E-Promo — в топ-10 digital-агентств рынка недвижимости по версии REPA

2025-10-07 14:16:34 Время чтения 3 мин 225

Агентство E-Promo  (часть E-Promo Group) заняло 1-е место в категории «Медиаразмещение» и 4-е место в категории Digital по оценке клиентского сервиса.

Digital-агентство E-Promo вошло в десятку сильнейших агентств рынка недвижимости по результатам ежегодного рейтинга REPA (Real Estate Professionals' Association). Исследование проводится на основе оценок девелоперских компаний, работавших с агентствами в течение 2024 года.

По итогам рейтинга E-Promo заняло 8-е место в категории Digital, поднявшись на четыре позиции по сравнению с 2024 годом. В категории «Экспертиза» агентство переместилось на 8-ю строку (+1 позиция). Клиенты выделили качество клиентского сервиса: агентство получило 1-е место в категории «Медиаразмещение» и 4-е место в категории Digital.

Интегральная оценка формировалась на основе нескольких параметров: наведенное и спонтанное знание бренда, опыт сотрудничества, уровень экспертизы, клиентский сервис, ценовая политика, прозрачность процессов и профессиональная активность на рынке.

Рейтинг REPA существует с 2015 года. В 2025 году в исследовании приняли участие более 900 респондентов, которые оценивали работу свыше 200 агентств. Рейтинг анализирует актуальные тренды и динамику изменений в продвижении на рынке недвижимости, что позволяет заказчикам выбирать подрядчиков на основе объективных данных.

Дмитрий Баринов
Account Director E-Promo (часть E-Promo Group)
Результаты E-Promo в рейтинге связаны с системной работой агентства с клиентами из сегмента недвижимости в 2024 году. Агентство реализовало комплексные digital-стратегии для девелоперов с фокусом на измеримые результаты и индивидуальный подход к каждому проекту. Высокие оценки в категории «Клиентский сервис» подтверждают ориентацию команды на долгосрочное партнерство и оперативное решение задач заказчиков.
О E-Promo
Digital-агентство с data-driven подходом к маркетингу E-Promo (входит в E-Promo Group). 17 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, CRM-стратегии, influence- и content-маркетинг, аналитика, консалтинг.