E-Promo объявило о стратегическом партнёрстве с «Клинским»

2024-02-21 14:40:35 Время чтения 3 мин 315

Для продвижения бренда агентство запустило марафон интеграций с блогерами.

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo заключило стратегическое партнёрство с брендом «Клинский» с целью разработки и реализации стратегии инфлюенс-маркетинга. В январе 2024 года стартовал марафон, к которому уже присоединились блогеры Макарена, Максим Логинов и Labelsmart. Об этом Sostav сообщили представители  E-Promo .

Контентную концепцию спецпроекта агентство разработало с учётом ключевой идеи коммуникации бренда — «Мы делаем всё, чтобы вам было вкусно». Основными героями проекта стали ведущий шоу, блогер, комик или другие инфлюенсеры, которые выступают в роли интеграторов продукции бренда. Идея организаторов марафона заключается в том, чтобы включать продукцию в моменты, когда главный герой счастлив и расслаблен.

Специалисты E-Promo подобрали YouTube-каналы, а также блогеров и эксклюзивные шоу на платформе «VK Видео» в трёх различных тематиках.

  1. Юмористические каналы: чем заняться в выходной день? Провести его беззаботно и без хлопот, радуя себя и близких вкусной и полезной для здоровья едой. 
  2. Семейные блогеры: когда рядом любимые люди, уют и приятная атмосфера обеспечены. Забота, тепло и аппетитные блюда. 
  3. Образовательные каналы: семья, друзья — это прекрасно, но что, если хочется побыть наедине с собой и погрузиться в полезный контент любимого блогера или шоу? В такие моменты продукция «Клинский» не только уместна, но и отлично дополняет атмосферу уединения.

Для максимального охвата интернет-пользователей E-Promo выбрало селебрити, блогеров и шоу, аудитория которых исчисляется сотнями тысяч человек, а образ, тональность коммуникации и контент отвечают идее коммуникации бренда. При подборе блогеров дополнительно оно учитывало социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и гео, а также соответствие ядра аудитории блогера портрету покупателя бренда «Клинский».

Специалисты E-Promo принимали активное участие в разработке сценариев, а представители бренда «Клинский» присутствовали на некоторых съёмках, чтобы согласовать вид продукта в кадре.

Разработке эффективной стратегии инфлюенс-маркетинга способствовало наличие брифа от команды бренда «Клинский» с чётко сформулированными целями для достижения измеримого результата. Бриф также включал детально описанную креативную концепцию с посылами в коммуникации и возможными ситуациями потребления продукта. С этими вводными можно было системно подбирать и брифовать блогеров для креативных интеграций.
Ксения Голубева
Руководитель отдела контент- и инфлюенс-маркетинга E-Promo