10 причин роста стоимости посевов в Telegram-каналах

2023-01-12 13:05:11 Время чтения 2 мин 148

Пока все раскачиваются и медленно возвращаются в рабочий режим, мы решили подготовить полезный пост. Собрали список факторов, из-за которых стоимость рекламы в каналах Telegram может вырасти.

Фиксированная цена размещения распространяется только на «стандартные» публикации. Например, текст + картинка, сутки в ленте, 1 час в топе канала. Но если вы планируете что-то нешаблонное, то конечная цена размещения может вырасти в следующих случаях:

🔹 вы хотите, чтобы пост оставался в ленте канала дольше стандартного времени

🔹 нужна публикация без удаления

🔹 нужно разместить пост в «закрепе»

🔹 автор самостоятельно пишет нативный пост по вашему ТЗ

🔹 нужно срочно опубликовать пост, не дожидаясь свободного временного слота

🔹 автор отказывается от публикации по личным причинам и приходится его уговаривать

🔹 хотите разместить пост без рекламной метки

🔹 планируете разместить большое количество ссылок в публикации

🔹 в посте присутствуют emoji

🔹 вы запланировали пост заранее (за месяц или больше) без предоплаты, а за это время охват и количество подписчиков канала выросло

Если вы как раз сейчас планируете рекламную кампанию, обязательно учтите всё, что перечислено выше – это поможет точнее запланировать бюджет и не бегать в последний момент, пытаясь подстроиться под новые вводные.

Более гибкое ценообразование, без скачков по конкретным размещениям возможно при закупке по модели CPM в платформе Telejet, где цены на рекламную кампанию зафиксированы на старте и оплата происходит только за фактическое количество просмотров публикации.