СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили творческий конкурс

2024-05-03 16:04:41 Время чтения 2 мин 51

Победители получат призы и возможность попасть на стажировку

HR-бренд — популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое. 

В рамках конкурса каждый разработает атрибуты сильного визуального HR-бренда. Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда.

Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки. Лучшие участники получат призы и возможность попасть на стажировку в СберМаркетинге.

Как участвовать в конкурсе 

Переходите на страницу конкурса — там подробные условия и кнопка «Участвовать в конкурсе». Каждый участник сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании. Заявки принимаются до 20 июня.