Перезагрузка: какие компании провели ребрендинг в этом году

2023-04-19 17:03:20 Время чтения 5 мин 1192

МТС и еще шесть брендов, которые изменили свой фирменный стиль, — в нашей подборке.

Самый громкий ребрендинг последнего времени — это, конечно, МТС. Компания представила новый логотип в рамках обновления экосистемной стратегии. Теперь вместо белого яйца основной логотип МТС будет представлять собой квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Логотип дочерних компаний будет также состоять из квадрата, но с отрезанным уголком — вместо него будет логотип подразделения. Слоган «Быть лучше каждый день» МТС решил не менять. Последний ребрендинг МТС был в 2006 году: тогда на логотипе и появилось белое яйцо на красном фоне вместо букв на желтом фоне. В 2019 году логотип немного изменили — яйцо стало красным, а фон — белым. Кто еще провел ребрендинг в 2023 году?

Adamas

Источник: adindex.ru

Ювелирная сеть провела ребрендинг в честь своего тридцатилетия. В основу концепции легла метафора с образом лунного притяжения. Фирменный цвет бренда сохранили, но логотип и другие элементы несколько изменились. Также Adamas обновил приложение, сайт и планирует изменить оформление своих торговых точек. 

билайн

Источник: new.fips.ru

Компания Вымпелком, куда входит билайн, зарегистрировала товарный знак — «б.». Это альтернативный логотип, который компания использует с прошлого года. Сейчас «б.» уже появилась в качестве иконки в тестовой сборки мобильного приложения и на мерче бренда.     

Fanta

Источник: sostav.ru

Компания представила новый дизайн, который поможет унифицировать внешний вид банок напитка по всему миру и привлечь более взрослую аудиторию. На логотипе появились капли, которые символизируют яркий вкус Fanta. Также изменилась и цветовая палитра бренда. При ее разработке авторы вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу.

Одноклассники

Источник: sostav.ru

Соцсеть сократила логотип до двух букв — ОК. Обновление логотипа стало первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Также в рамках ребрендинга Одноклассники запустили шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. 

Skillfactory

Источник: sostav.ru

Онлайн-школа IT-профессий провела ребрендинг в честь запуска платформы для делегирования задач Фэктори. Бренд изменил айдентику, фирменные цвета, логотип и написание названия — теперь вместо SkillFactory правильно писать Skillfactory. Также из логотипа убрали изображение головы. 

Pepsi

Источник: sostav.ru

Компания обновила логотип и фирменный стиль впервые за 15 лет. Теперь в логотипе преобладают синий и черный, а само слово Pepsi написано жирным шрифтом поверх белой полосы, которая расположена посередине круга. Ребрендинг провели, чтобы «соединить будущие поколения с наследием бренда».