Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа.
Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок.
Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой в Яндекс.Директ. В качестве дополнительных инструментов также использовались Яндекс Метрика и Мастер отчетов.
Фид — это файл, который содержит информацию о товарах или услугах. С его помощью автоматизируется создание объявлений для всех товаров или услуг интернет-магазина.
Фид с ручным управлением — способ создания фида вручную прямо в интерфейсе Яндекс Директ при настройке рекламной кампании. Подходит для рекламодателей, у которых небольшое количество товаров или услуг.
Преимущества:
Минусы:
Подготовка данных:
Загрузка фида:
В интерфейсе Яндекс Директ в разделе «Рекламные кампании» выбрали «Ручной фид с ручным управлением».
Проверка и корректировка:
Настройка таргетинга:
Определили целевую аудиторию и выбрали соответствующие таргетинги по интересам.
Мониторинг и оптимизация:
Ожидания по поводу времени на настройку и результата: клиент переживал, что процесс займет слишком много времени, и результат себя не оправдает. Мы составили четкий план действий и определили сроки, провели демонстрацию результатов, создав фид на часть товаров, и оценили его работу.
Инструмент «Ручной фид» с ручным управлением в Яндекс Директ дает возможность эффективно управлять рекламными объявлениями и вносить в них изменения. Может быть полезен для рекламодателей, у которых нет фида по файлу, чтобы использовать инструментарий (офферный ретаргетинг, DSA, товарная галерея и т.д).
Несмотря на некоторые ограничения, простота и гибкость делают его ценным инструментом для достижения маркетинговых целей.