Ваш бизнес попал в скандал? Плохая новость: 50% клиентов могут уйти. Хорошая: 30% сразу вернутся, если вы правильно сыграете свои ходы.
Репутационный скандал может настигнуть любой бизнес: достаточно одной жалобы или вирусного поста, чтобы сошла лавина негатива в соцсетях и СМИ. В такой ситуации главное — быстро сориентироваться и грамотно действовать.Как именно — на вебинаре расскажет Жанна Власова, директор по контенту в Markway.
10 июня в 11:00 проведём бесплатный вебинар: «Антикризисный чек-лист: что делать, если ваш бизнес в топе скандала».
Вы узнаете:
В качестве бонуса после вебинара участники получат чек-лист «Как правильно общаться с клиентами после скандала». Регистрируйтесь по ссылке.