Что делать, если бизнес попал в скандал? Вебинар от Markway

2025-06-04 16:24:16 Время чтения 2 мин 379

Ваш бизнес попал в скандал? Плохая новость: 50% клиентов могут уйти. Хорошая: 30% сразу вернутся, если вы правильно сыграете свои ходы. 

Репутационный скандал может настигнуть любой бизнес: достаточно одной жалобы или вирусного поста, 
чтобы сошла лавина негатива в соцсетях и СМИ. 
В такой ситуации главное — быстро сориентироваться 
и грамотно действовать.Как именно — на вебинаре расскажет 
Жанна Власова, директор по контенту в Markway.  

 10 июня в 11:00 проведём бесплатный вебинар: «Антикризисный чек-лист: что делать, если ваш бизнес в топе скандала».

Вы узнаете:

  1.  Как вовремя понять, что начался кризис;
  2. Что нужно сделать в первые сутки, неделю и месяц;
  3. Как при скандале правильно вести коммуникацию 
с клиентами и медиа;
  4. Когда подключать SERM и ORM;
  5. Какие ошибки могут усилить негатив;
  6. Как заранее подготовить бренд к репутационным рискам.  

В качестве бонуса после вебинара участники получат чек-лист «Как правильно общаться с клиентами после скандала». Регистрируйтесь по ссылке.