Ваша реклама в "Яндекс Директ" может приносить прибыль или сливать бюджет. Как не промахнуться с выбором ниши в 2025 году? Узнайте на бесплатном вебинаре 22 января!
Начало года — время новых идей, смелых стратегий и правильных решений. Какие ниши в 2025 году станут идеальными для контекстной рекламы? Как сделать так, чтобы каждый рубль бюджета работал на результат? Ответы — на бесплатном вебинаре от Markway и Remarka Agency: «Яндекс. Директ для бизнеса. В каких нишах лучше применять, и сколько это стоит».
Максим Лебедев
руководитель отдела в Remarka Agency.
Знает всё о продажах и клиентском сервисе
руководитель группы проект менеджеров в Markway.
Эксперт в управлении проектами
- Как настроить кампании так, чтобы клиенты пришли.
- Какие форматы объявлений взлетят в 2025 году.
- Реальные кейсы: где споткнулись другие и как обойти эти ошибки.
- Прокачиваем «Яндекс Карты» — секреты, о которых мало кто знает.
- Ошибки новичков, которые обходятся дорого, и как их избежать.
- Лайфхаки по аналитике: метрики, которые покажут реальную эффективность.
- Маркетологам и специалистам по рекламе. Если вы работаете с контекстной рекламой или только собираетесь освоить этот инструмент, вебинар поможет разобраться в новых трендах, избежать распространенных ошибок и найти подходящие стратегии для вашего бизнеса.
- Предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса.Узнайте, как эффективно использовать «Яндекс Директ» для привлечения клиентов, не тратя бюджет впустую. Практические кейсы покажут, какие решения действительно работают.
- Руководителям отделов продаж и рекламы.Вам важно понимать, куда и как направлять ресурсы. Вебинар даст чёткое представление о возможностях и ограничениях «Яндекс Директа» для достижения ваших бизнес-целей.
При регистрации бонус — гайд «10 способов получить отзывы клиентов». Регистрация здесь