Как увеличить количество повторных покупок в приложении на 300%: кейс Rocket10

2023-03-20 12:00:57 Время чтения 5 мин 245

Пользователи мобильных приложений брендов отличаются высокой лояльностью. Стимулировать их на повторные покупки проще, чем привлекать новых покупателей. По этой причине бизнес активно инвестирует в продвижение этого канала среди зарегистрированной в приложении аудитории.

В октябре прошлого года наша команда запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для крупного ритейлера и смогла увеличить количество повторных покупок на 300%, а долю рекламных расходов снизить до 20%.

Цели кампании

Перед Rocket10 стояли следующие задачи: 

  1. протестировать платформу VK Реклама;
  2. привлечь максимально возможное количество повторных покупок при стоимости оформления заказа (CPO) меньше 300 рублей.

Механика

В октябре прошлого года мы запустили несколько кампаний с оптимизацией на события в приложении, а именно на: добавления в корзину в течение 45 дней и покупки за такой же период. Рекламу видела только та аудитория, которая ранее установила приложение на смартфон с операционной системой Android.

Объявления для ритейлера были разработаны нашей production-командой в статичных форматах. Для того чтобы привлечь аудиторию, которая ранее оформляла заказы через мобильное приложение, фокус в креативах был сделан на специальных предложениях, скидках и возможности получить промокод на 1 тыс. рублей. Универсальные объявления, доступные в VK Рекламе, помогли нам сэкономить время на работу с креативами. Мы просто загружали изображения и добавляли тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно генерировали разные форматы рекламы и адаптировали их под доступные площадки и места показа. Например, для ВКонтакте, Почты Mail.ru, Одноклассников, для других проектов VK и рекламной сети. Все объявления таргетировались на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет, проживающих в России.

Для эффективного распределения средств между активными группами объявлений мы выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Это также позволило нам существенно сэкономить время на выбор оптимального варианта продвижения и его оптимизацию и получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.

Тимур Дудик
Директор по работе с клиентами Rocket10
Специфика и сложность работы с данным клиентом заключается в том, что мы находимся на стыке двух задач: постоянный рост выручки клиента от месяца к месяцу, от года к году и необходимость соблюдать заданную долю рекламных расходов. То есть эффективный рост на больших объёмах. 

Поэтому нам особенно важно всегда быть в курсе новых возможностей и инструментов по привлечению пользователей и повышению эффективности от вложенных средств. Особенно в условиях меняющегося ландшафта доступного на рынке инвентаря. 

Благодаря плотному сотрудничеству с командой VK Рекламы нам удалось первыми в режиме закрытого тестирования опробовать данный инструмент для этого клиента и включить его в дальнейшую стратегию продвижения.

Результаты

В 3 раза больше повторных покупок. Снижение ДРР до 20%.

Автоматизированное управление ставкой и универсальные объявления помогли нам увеличить количество повторных покупок на 300% — их число считали по семидневной когорте. Для этого всех клиентов ритейлера разделили на разные группы, а затем анализировали их потребительское поведение в течение семи дней. Стоимость оформления заказа вышла меньше 300 рублей.

При этом мы смогли снизить долю рекламных расходов до 20% — этот показатель оказался лучше, чем в параллельных кампаниях на других платформах.

Источник: https://clck.ru/33e4X5