Rambler&Co

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Rambler&Co
2022-08-15 18:44:54
Энциклопедия автомобильной истории – новый просветительский проект Quto.ru и Национальной электронной библиотеки
Кейсы
Редкие издания о становлении автомобильной культуры в России и СССР в цифровом формате из архивов Национальной электронной библиотеки (НЭБ) Портал с уникальным контентом для автомобилистов Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) совместно с Национальной электронной библиотекой (НЭБ) впервые собрал и систематизировал для читателей редкие книги времён Российской Империи и СССР об истории... подробнее
48
Rambler&Co
2022-08-12 15:49:52
Исследование Rambler&Co: каждый десятый россиянин занят в строительной сфере
Маркетинговые и социологические исследования
Согласно опросу ко Дню строителя, навыками строительства обладает 54% россиян, причём почти половина из них могут построить себе дом самостоятельно Строят ли строители сами себе дома? С какими сложностями сталкиваются любители возводить собственные постройки на дачах? Эти и другие вопросы медиахолдинг Rambler&Co задал интернет-пользователям ко Дню строителя, чтобы выяснить, для кого это... подробнее
50
Rambler&Co
2022-08-11 19:15:35
Исследование Rambler&Co и СберНПФ: 83% опрошенных россиян хотели бы иметь накопления к выходу на пенсию
Маркетинговые и социологические исследования
Для четверти россиян карьерный успех означает достижение профессионального совершенства, выяснили медиахолдинг Rambler&Co и СберНПФ, опросив 2,7 тыс. человек по всей стране. Обязательным условием успеха для большинства респондентов также является накопленный к пенсии капитал, причём около половины россиян хотели бы иметь от 5 млн до 50 млн рублей. 23% опрошенных россиян уверены: чтобы считать... подробнее
65
Rambler&Co
2022-08-08 15:40:15
Исследование Rambler&Co и СберСтрахования: две трети россиян держат дома кошек
Маркетинговые и социологические исследования
Две трети (65%) опрошенных россиян держат дома хотя бы одну кошку, выяснили медиахолдинг Rambler&Co и дочерняя компания Сбера СберСтрахование. Причём у 13% опрошенных проживает целых два представителя семейства кошачьих, а у 9% — три и более. Большей популярностью у владельцев кошек пользуются короткошёрстные породы: их содержат 56% жителей страны. 42% респондентов выбирают длинношёрстных... подробнее
59
Rambler&Co
2022-08-05 16:55:08
Исследование Rambler&Co: чаще всего россияне ездят на поездах в одиночку и на нижней полке
Маркетинговые и социологические исследования
Опрос показал, что поезда ценят за безопасность и комфорт Накануне Дня железнодорожника медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, любят ли они путешествовать на поездах, как выбирают билеты и не изменили ли привычке брать еду с собой в поездку. Согласно опросу поезда занимают второе место в путешествиях на дальние расстояния. На первом месте самолёты (41%), далее железные... подробнее
58
Rambler&Co
2022-08-05 11:20:09
Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на «Российской креативной неделе»
Кейсы
C 7 по 10 июля Парк Горького стал центром генерации новых идей и смыслов. Десятки тысяч людей пришли на Russian Creative Week 2022, чтобы поучаствовать в открытом диалоге для формирования новых национальных проектов в текущей экономической реальности. Экспертами выступили представители различных креативных индустрий — от дизайна, искусства и моды до IT, саунд-дизайна и разработки компьютерных игр.... подробнее
81
Rambler&Co
2022-07-29 17:42:31
Rambler&Co громко заявил о себе на премии Loud-2022 – медиахолдинг взял золото
Победу принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки» Премия в области коммуникаций LOUD (перевод с английского – «громкий») подвела итоги и назвала лучшие пиар-кампании 2021 года. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации», куда входят всеохватные проекты 360°, включающие инструменты... подробнее
82
Rambler&Co
2022-07-27 17:08:52
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к построению личного бренда. 46% верят делам и только 4% – словам публичных людей
Согласно опросу ко дню PR-специалиста, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений 28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник – День PR-специалиста. Эта профессия давно вышла за рамки сугубо деловых взаимоотношений, а навыки используются повсеместно и экспертами, и любителями. Медиахолдинг Rambler&Co... подробнее
69
Rambler&Co
2022-07-22 17:52:36
Исследование Rambler&Co и CберCтрахования жизни: ежегодно проходят медицинские осмотры 43% опрошенных россиян
Всё больше россиян осознают важность внимательного отношения к своему здоровью, что в том числе подразумевает ежегодное посещение медицинских осмотров (чекапов). Их проходят 43% жителей российских городов. Такие данные были получены в результате опроса, проведённого медиахолдингом Rambler&Co и СберСтрахованием жизни в преддверии Международного дня заботы о себе, который отмечается 24 июля. Для... подробнее
79
Rambler&Co
2022-07-21 14:41:50
Исследование Rambler&Co и CберCтрахования: россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах
Почти половина опрошенных россиян (46%) катаются на электросамокатах и гироскутерах, выяснили медиахолдинг Rambler&Co и дочерняя компания Сбера СберСтрахование. Любителей этого вида транспорта стало в 2,5 раза больше по сравнению с летом 2021 года. 13% опрошенных заявили, что используют электросамокаты и гироскутеры для поездок на учёбу и работу. Регулярно по выходным на них ездят 15%. Ещё 18%... подробнее
84
Rambler&Co
2022-07-19 16:04:13
Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен
Аудитория медиа проявляла интерес к деловым новостям, структурно менялась и предпочитала кросс-чтение – к таким выводам пришли аналитики Rambler&Co. Бизнес-аналитики медиахолдинга Rambler&Co выделили 6 основных трендов потребления новостного контента россиян в период с ноября 2021 по май 2022 года, включая переломный мартовский всплеск чтения, сохранившийся до начала лета. Источниками... подробнее
570
Rambler&Co
2022-07-18 16:21:58
Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян считают необходимым повышать престиж рабочих профессий
При этом более 80% респондентов считают интеллектуальный и физический труд одинаково важными Ко Дню металлурга медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, как они относятся к физическому труду сегодня, что думают про модернизацию старых заводов и чего, по их мнению, не хватает для высокого уровня производства. Около половины опрошенных (46%) россиян уверены, что в российской... подробнее
111
Rambler&Co
2022-07-13 15:46:33
Исследование Rambler&Co и СберНПФ: две трети россиян хотят получать дополнительный доход на пенсии благодаря монетизации хобби
Более половины россиян (51%) уже монетизировали своё хобби или собираются это сделать в ближайшее время, выяснили Rambler&Co и СберНПФ, опросив более 2,7 тыс. человек по всей России. Люди рассчитывают, что любимое занятие принесёт им доход не менее 50 тыс. рублей в месяц и сможет обеспечить комфортную жизнь на пенсии. Больше всего россияне увлекаются различными видами творчества (17%),... подробнее
88
Rambler&Co
2022-07-08 19:22:14
Исследование Rambler&Co и ЮMoney: матери чаще делают покупки для детей, но отцы охотнее тратят большие суммы
В России матери ежемесячно делают на 10% больше покупок для своих детей, чем отцы, при этом мужчины чаще тратят крупные суммы. В январе-феврале этого года детские товары покупали на 64% чаще по сравнению с тем же периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co и кошелька ЮMoney, которые опросили родителей в преддверии Дня семьи, любви и верности. Отцы дают... подробнее
163
Rambler&Co
2022-07-08 15:24:44
Антон Сучков стал лучшим медиаменеджером России
Управляющий директор Championat.com (входит в Rambler&Co) стал лауреатом Национальной премии «Медиаменеджер России–2022» в номинации «Новые медиа». 7 июля 2022 года вручили награды самым эффективным медиаменеджерам страны. Жюри XXII ежегодной премии признало Антона Сучкова одним из лучших руководителей за эффективное управление, рекордные показатели и сохранение лидирующих позиций... подробнее
97
Rambler&Co
2022-07-07 15:09:40
Исследование Rambler&Co: россияне назвали 2022 год временем возможностей и самореализации для креативных индустрий страны
Согласно опросу более трети уверены, что креатив может стать драйвером развития экономики регионов Медиахолдинг Rambler&Co в преддверии проведения форума «Российская креативная неделя» (7-10 июля, Парк Горького) спросил у интернет-пользователей, как они относятся к креативным индустриям и какие из них считают важными для страны. Почти две трети россиян (63%) знают, что такое креативные... подробнее
547
Rambler&Co
2022-07-05 15:03:18
Исследование Rambler&Co и СберУслуг: россияне рассказали, что самое сложное в ремонте
М едиахолдинг Rambler&Co и FinTech-платформа «Ремонт со СберУслугами» провели опрос среди 2 000 человек по всей стране и выяснили, сколько стоит ремонт мечты и что россияне считают самым сложным в этом деле. В 2022 году ремонт хотели бы сделать треть опрошенных россиян (34%). Еще 15% респондентов ответили, что только недавно завершили все работы. При этому более половины опрошенных (51%) не... подробнее
93
Rambler&Co
2022-06-27 17:42:51
Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодости Медиахолдинг Rambler&Co провёл исследование ко Дню молодёжи, опросив интернет-пользователей об отношении к этому понятию и о том, находят ли общий язык разные поколения. Опрошенные россияне в возрасте 18-45 лет поделились на две большие группы независимо от «паспортного» возраста. 60% не назвали бы... подробнее
95
Rambler&Co
2022-06-10 16:20:46
Исследование Rambler&Co: 44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Согласно опросу, среди всех технологических сервисов больше всего россияне ценят банковские приложения Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как они оценивают развитие разных сфер российского производства. Почти треть опрошенных (30%) граждан считают, что больше всего страна преуспела в сельском хозяйстве. 18% ставят на первое место изготовление продуктов питания, 16% –... подробнее
118 1