Ребрендинг - преобразование компании по различным направлениям. Это может быть изменение стратегии и позиционирования, логотипа или полностью фирменного стиля.
Более глубокий ребрендинг включает в себя изменение внутренностей компании: целей и задач, а также традиций. Сущность такого понятия кроется в перестройке привычного направления, что приводит к увеличению доходности фирмы. Выход из привычной деятельности позволяет руководству по-новому взглянуть на многие вещи, что положительно сказывается на действии компании.
Он даёт возможность вводить новые товары и услуги, в также поменять подход к ценообразованию. Такой подход помогает расширить рынки сбыта и категории покупателей, что положительно сказывается на прибыли организации. Также такое преобразование помогает вдохнуть "новый воздух" и с новыми силами строить бизнес.
Некоторые направления ребрендинга направлены на преобразование штата. Это касается не увольнения, а в первую очередь увеличения знаний благодаря специальным курсам повышения квалификации. А также с использованием разнообразных методов происходит сплочение команды для достижения поставленной цели. Сотрудники компании – это основное звено, которое выполняет те или иные задачи, но все они делают вклад в одну цель. Сплоченность людей ведет к успешной работе всей фирмы в целом и комфортной атмосфере в коллективе.
Самым лучшим вариантом ребрендинга является обращение в брендинговые или digital-агентства, потому что специалисты чётко знают приёмы и методы, которые приведут к положительному результату. Профессиональный подход помогает в кратчайшие сроки достигнуть нужного результата по индивидуальному заказу.
К нам часто обращаются компании и просят провести ребрендинг. Сперва изучается история компании, а также отзывы о ней. Основное требование в современных реалиях - повышение привлекательности бренда. После этого специалисты предлагают возможные методы, клиент же решает какие подходят лично ему, а какие нет. Происходит согласование мнений и выбор методов для конкретной компании, которые принесут максимум пользы.
Все это подводит к выводу, что в ребрендинге важен именно комплексный подход. Ведь это включает в себя не только обновление дизайна, но и изменение платформы бренда и коммуникационной стратегии. О каждой составляющей мы расскажем подробно в следующих материалах.