Как семья Бобровых затарилась в «Спортмастере» и вызвала интерес к бренду

2024-02-29 15:42:13 Время чтения 3 мин 192

О клиенте

«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и активного образа жизни.

Задачи

В период с 1 февраля по 30 апреля перед нами стояло две основные задачи:

  1. Продвижение мобильного приложения «Спортмастер».
  2. Создание и рост коммьюнити вокруг бренда в Telegram.

Что сделали

Запустили полноценную рекламную кампанию с участием Артура Диланяна в лице семьи Бобровых, которая состояла из:

  1. комплексной интеграции в соцсетях блогера Артура Диланяна; 
  2. конкурса в ВК-клипах с его роликом, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку; 
  3. крупной конкурсной активации в  Telegram с розыгрышем айфона;
  4. продвижения конкурса с помощью посевов в релевантных пабликах. Мы подобрали 15 сообществ для размещения по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями;
  5. разработкой отдельного контент-плана с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение. 

Результаты

Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда:

  1. + 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.
  2. Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.
  3. 101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.
  4. Охват конкурса с Артуром в ВК составил больше 1 200 000, и привлек 6 300 участников. 

Команда «Спортмастера»

Кристина Щетинина — старший менеджер по цифровым коммуникациям
Виктор Никитин — начальник отдела цифровых коммуникаций

Команда «Апреля»

Сергей Кокарев — директор по креативу и стратегии
Александра Астахова — групп-хэд клиентского сервиса
Алена Сухова — аккаунт-менеджер
Александр Соколов — проектный менеджер
Дмитрий Ставицкий — руководитель отдела медиа
Даниил Ершов — менеджер по работе с блогерами 
Борис Конаков — главный редактор
Александр Лицкевич — креатор 
Анастасия Романова — арт-директор
Мария Плохова — иллюстратор

Категории: Кейсы