Рассказываем, как мы обновили бренд международной логистической компании Novelco: от эволюции логотипа до полноценной дизайн-системы для онлайн и офлайн
Причина:
Клиент обратился к нам с запросом на рестайлинг бренда.
Задача:
Обновить и осовременить логотип, создать фирменный стиль и единое визуальное пространство для всех точек контакта, подчеркнуть динамику, надежность и инновационность сервиса, выстроить систему брендирования для офлайн и онлайн-коммуникаций.
Novelco более 15 лет обеспечивает логистику по всей России и за ее пределами, охватывая важные международные направления. Компания помогает решать логистические задачи — как на внутреннем, так и на глобальном уровне.
Работу начали с пересмотра графики логотипа. Основа знака — английская буква «N», которая визуально отражает название бренда «Novelco».
Стрелки и молния внутри знака символизируют скорость, энергию и бесперебойный поток. В обновленной версии лого мы только усилили прежнюю метафору — скруглили стрелки и это создало еще больше ощущения динамики. Эта идея передается и в градиенте — от ярко-оранжевого к глубокому красному, что ассоциируется с уверенностью и лидерством в отрасли.
Цветовая палитра — насыщенные оттенки оранжевого и красного — легла в основу фирменной графики и помогла создать динамичный паттерн, перекликающийся со стрелками в логотипе.
Минималистичный гротесковый шрифт органично вписывается в визуальную систему, подчеркивая современность и лаконичность стиля.
Для системы стиля мы разработали три приема, которые могут использоваться как совместно, так и по отдельности, не вступая в конфликт друг с другом.
Компания NOVELCO регулярно проводит собственные офлайн- и онлайн-мероприятия, посвященные ключевым вопросам транспортной, финансовой и международной логистики. Поэтому было важно внедрить фирменный стиль и в эту сферу активности. Мы разработали шаблоны презентаций, оформили фоны для конференций и создали фирменный фон для Zoom.
Помимо печатных материалов нами был разработан и визуал для цифровых коммуникаций:
Мы подготовили графическую фактуру для сайта, передающую динамику и надежность бренда. Визуальная основа внедрена на сайте, который клиент реализовал самостоятельно.
Мы создали полноценную дизайн-систему, которая унифицировала визуальные коммуникации NOVELCO. В рамках проекта было разработано более 20 компонентов и шаблонов для брендовых носителей.
Каждый элемент системы был тщательно проработан и представлен в различных вариациях — от имиджевых материалов до рабочих документов. Особое внимание уделялось практической реализации: клиент получил мастер-макеты, шаблоны документов и рекомендации по их внедрению.
Результатом стали:
Дизайн-система нашла отражение на сайте клиента.
Источники изображений:
архив агентства Cultbrand, Midjorney
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Делимся кейсами, инсайтами, новостями индустрии и не только.