ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.
Поставщик продуктов питания с обширной дистрибуционной сетью, охватывающей более 85 регионов России. Холдинг сотрудничает с 20+ ведущими федеральными торговыми розничными сетями и ежегодно поставляет на рынок свыше 5 000 SKU собственного производства, что приводит к необходимости обработки больших объемов данных.
Основными вызовами для бизнеса стали проблемы с обработкой разноформатных данных от партнеров, отсутствие единых стандартов товарных справочников, значительные временные затраты на ручную обработку информации и ограниченные возможности для сквозной аналитики продаж. Вследствие чего возникла потребность в разработке единой MDM-системы.
Необходимо было внедрить решение Master Data Management, которое обеспечит единый, стандартизированный подход к управлению справочниками по всем бизнес-юнитам компании.
При постановке технического задания клиент сформулировал ряд функциональных требований к ИТ-продукту:
После изучения бизнес-требований ИТ-компания RedLab привлекла к проекту более 15 специалистов: бизнес аналитиков, системных аналитиков, инженеров по интеграции, разработчиков ETL, Data Engineers. В рамках задачи по созданию MDM-системы команда выполнила следующие решения:
С помощью MDM-системы компания централизовала управление ассортиментом на уровне головного офиса, добилась значительного сокращения и стандартизации SKU, а также повысила эффективность производственного планирования и логистики.