Пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

2024-06-10 16:43:28 Время чтения 5 мин 198

18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».

В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться. 

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое. 

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика. 

Спикерами на конференции выступят:

  1. Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
  2. Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
  3. Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
  4. Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
  5. Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
  6. Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
  7. Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
  8. Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
  9. Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
  10. Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
  11. Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
  12. Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия: 

  1. 12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
  2. Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
  3. Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
  4. Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
  1. 13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
  2. Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
  3. Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
  4. За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
  1. 14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
  2. Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
  3. Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
  4. Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
  1. 15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
  2. Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
  3. Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
  4. Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
  1. 16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
  2. Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
  3. Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
  4. Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Старт прямого эфира 18 июня с 12:00 по московскому времени.

Регистрация доступна по ссылке.