Тайм-трекинг, подкасты и электронный документооборот: 14 полезных HR-сервисов

2021-11-29 17:17:31 366

Поиск и, что еще важнее, удержание талантливых специалистов – одна из главных задач бизнеса. Безусловно, в основном успех этого предприятия зависит от навыков HR-специалистов, но некоторые цифровые инструменты могут сделать их работу гораздо проще и приятнее.


1. Process.st

Process Street помогает управлять рабочими процессами внутри компании: создавать интерактивные чек-листы, отслеживать действия сотрудников и комментировать выполнение задач. В приложении удобно следить за тем, как проходит реализация проектов, и создавать разговоры с клиентами.

Некоторые компании стараются отслеживать все рабочие процессы, но сотрудники нередко игнорируют заполнение документов или думают: «Прочитаю позже», – когда видят электронное письмо. Оповещения Process Street привлекают внимание и побуждают к действию.

2. Work Bright

Work Bright помогает избавиться от бумажной волокиты и собрать все документы в одном месте. Прямо со смартфона можно формировать электронные подписи и заполнять все бумаги. Больше не придется закапываться в бумагах, и миллионы деревьев будут спасены. Правда, сервис платный: стоимость начинается от $79.

3. CakeHR

Интернет-сервис помогает автоматизировать управление персоналом и «разгрузить» HR-специалистов, чтобы у них было больше времени на решение задач по развитию компании. В приложении есть функции обратной связи 360 градусов, планирования штата, отслеживания расходов, рабочего времени и не только.

4. Breezy HR

Breezy HR – онлайн-сервис для поиска сотрудников, который помогает находить кандидатов, в том числе, например на LinkedIn. С помощью приложения можно настроить вопросы и требования к кандидатам, разбирать резюме, планировать и проводить видео-собеседования, осуществлять рекрутинговую аналитику, высылать оповещения кандидатам и многое другое.

5. The Awesome Office Show

Тем, кто хорошо владеет английским, советую ознакомиться с еженедельным подкастом The Awesome Office Show. В нем поднимаются такие темы, как искусство лидерства, развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. Гостями подкаста становятся руководители компаний и топ-менеджеры, которые напрямую работают с персоналом. Они обсуждают вопросы найма на работу и удержания сотрудников, рост и развитие персонала, мотивацию и так далее.

Один из главных плюсов проекта в том, что акцент делается на действенных советах, которые можно применить на практике.

6. HBR Ideacast

Еще один подкаст – на этот раз от Harvard Business Review. В подкасте подробнее и глубже разбираются темы, которые затрагиваются изданием, в том числе обсуждаются самые актуальные HR-вопросы.

В Ideacast часто поднимаются такие темы, как меняющийся HR-ландшафт, социальные, культурные и экономические тренды. Из подкаста можно почерпнуть информацию не только о ситуации на рынке труда, но и об обстановке в мире бизнеса в целом.

7. Career Cloud’s Recruiting News

Все актуальные HR-новости в одном приложении: сюда стекаются посты из лучших блогов в индустрии. Так Recruiting News помогает оставаться в курсе всех трендов, принимать более удачные решения о приеме на работу и узнавать об интересных мероприятиях.


8. Evil HR Lady

В блоге Evil HR Lady можно найти как полезные советы, так и развлекательный контент. Темы при этом поднимаются совсем неоднозначные, например «Стоит ли дарить свадебный подарок коллеге, который тебе не нравится?» или «Плакать на работе нормально – все так делают».

Если у вас есть вопрос, на который, кажется, нигде нет ответа, попробуйте поискать его в этом блоге: здесь нет запретных тем. Серьезные темы из мира бизнеса тоже поднимаются.

9. Slack

Ненавидите обмен электронными письмами? Вы не одни. И, к счастью, есть решение, которое позволит избежать спама. Slack – это приложение, которое объединяет в себе функции общего чата и личных сообщений, а также предоставляет расширенные возможности поиска. Сервис синхронизируется с операционными системами для смартфонов и ПК – так команда всегда остается на связи.

Slack хорош тем, что освобождает сотрудников от необходимости следить за почтой, увеличивает прозрачность обмена информацией и позволяет избежать недопонимания. По словам разработчиков, компании, которые используют приложение, отмечают, что внутренняя email-переписка сокращается на 48,6%, на встречи уходит на 25% меньше времени, а продуктивность вырастает на 32%.

10. Noisli

Для того чтобы управлять талантами, важно сохранять продуктивность и, как говорят, «быть в потоке». С этим поможет приложение Noisli: в нем собраны звуки, которые помогают фокусироваться, блокировать внешние раздражители и не отвлекаться от задуманного. Можно скачать мобильное приложение, расширение для браузера или просто пользоваться web-версией.

В Noisli собраны звуки окружающей среды – от раскатов грома до гудения вентилятора, – так что никакой раздражающей музыки.

11. Crystal Knows

Приложение-шпион следит за активностью сотрудников в интернете и подсказывает, как эффективнее с ними взаимодействовать и поощрять. Другими словами, если вы заинтересованы в удержании конкретного специалиста, Crystal Knows подскажет, чем его привлечь. То же самое с перспективными кандидатами.

Расширение для Google Chrome анализирует профиль и активность человека в социальных сетях, подсказывает, как к нему лучше обратиться, что написать в письме, а каких тем лучше избегать.

12. Toggl

Toggl помогает отслеживать эффективность сотрудников и время, которое они тратят на работу. В том числе сервис фиксирует время простоя: если таймер все еще запущен, а человек перестал работать. Разделов немного, вся информация доступна в виде инфографики, а названия и описания задач вводятся пользователем самостоятельно.

13. BambooHR

Система управления персоналом, которая не только отслеживает стандартные данные о сотруднике (номер телефона, адрес и т.д.), но и позволяет добавить собственные категории для мониторинга информации, важной для компании. С помощью сервиса можно отслеживать и нанимать лучших кандидатов, формировать систему контроля компенсаций, включая оплачиваемые отпуска и больничные, поддерживать корпоративную культуру и не только.

14. Monday.com

Одно приложение, чтобы управлять всеми. С помощью monday.com можно собрать в одном месте задания из более чем 40 различных сервисов, включая Gmail, Basecamp, Trello, Evernote и многие другие. Сервис помогает не запутаться в бесконечных приложениях, вкладках и списках.

Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru