Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы расскажем, как продавать сложный продукт — франшизу по остеклению балконов. Нам удалось привлечь 60 потенциальных франчайзи через ВКонтакте по цене 1300 рублей.
Клиент
К нам обратилась крупнейшая сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ. Несмотря на лидирующие позиции на рынке, компания столкнулась с замедлением роста числа франчайзи и высокой конкуренцией.
Задача
Привлечь платежеспособных инвесторов, готовых вложить от 300 000 рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и увеличить количество продаж франшизы с помощью таргетированной рекламы по всей России.
«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами по продвижению франшиз. Для этого клиента, продвигающего франшизу по остеклению балконов, через ВКонтакте обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения с низкой стоимостью 170р»
Визуальный контент
Креативы для рекламы франшизы по остеклению балконов должен привлекать предпринимателей, а не конечных клиентов. Показывать нужно не просто красивые балконы, а бизнес-потенциал: успешные франчайзи, поддержку компании, готовые проекты, команду.
Эмоциональный аспект
Важно подчеркнуть преимущества для предпринимателей: финансовая независимость, стабильный доход и возможность реализовать себя. Реальные истории успеха франчайзи — лучшее доказательство надежности и прибыльности.
Геомаркетинг
Таргетированная реклама может быть сфокусирована на определенных географических зонах, что особенно важно для франшиз, стремящихся открыть новые заведения в разных регионах. Кроме того, мы использовали супер-геотаргетинг, создавая персонализированные креативы с упоминанием конкретного города (Ульяновск, Пенза, Самара и др.).
Оформленное сообщество и сайт/лендинг
Перед запуском рекламы Вконтакте желательно уже иметь оформленное сообщество и сайт/лендинг, иначе будет низкое доверие пользователей. Сообщество нужно не просто создать и забросить, а регулярно вести, выкладывать успешные кейсы с цифрами, выкладывать сторис и клипы.
Секрет успеха любой рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и грамотная работа с креативами.
В рамках данного проекта, мы сфокусировались на трех ключевых сегментах:
Успех рекламной кампании во многом определяется креативами. Мы разобрали десятки объявлений конкурентов: визуалы, офферы, формат подач, призывы к действию. Зафиксировали их сильные стороны и типичные ошибки (стоковые фото, перегруженные макеты, расплывчатые выгоды).
На основании анализа и нашего опыта в нише сделали вывод: во «ВКонтакте» лучше всего работают реальные фотографии. Живые снимки привлекают больше внимания в ленте и дают больше переходов. Поэтому в креативах мы использовали натурные фото и сразу выводили ключевую выгоду покупки франшизы в первом экране и заголовке — чтобы пользователь мгновенно понимал, что получает.
Тестовая рекламная кампания по продаже франшизы остекления балконов показала отличные результаты благодаря персонализированному подходу и фокусу на трёх ключевых сегментах аудитории. Акцент на региональных мастерах и предложение личных консультаций с директором компании обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения. Низкая цена клика и приемлемый CTR подтверждают эффективность выбранных таргетингов и привлекательность креативов.
За тестовый период потратили: 78 035 руб.
Показы: 455 953
Клики: 458
Цена за клик: 170 руб.
Обращений 60 шт.
Цена за обращение: 1 300 руб.
Продвижение франшиз — моя основная специализация. Имею опыт работы с различными нишами, от массажных салонов до компаний по остеклению балконов. Узнать подробнее о других проектах можно здесь
Хватит сомневаться, можно ли продавать вашу франшизу в соцсетях. Можно, и мы знаем как! Не откладывайте свой рост. Переходите на наш сайт и давайте начнем привлекать инвесторов уже сегодня!