Как прошёл 2023 год у Clickme: главные новинки для продуктивного старта в новом сезоне

2024-02-08 16:54:10 Время чтения 10 мин 856

За прошедший год команда Clickme добавила сразу несколько новых инструментов для продвижения и аналитики. Обновились и уже существующие функции — всё для того, чтобы сделать привлечение кандидатов ещё эффективнее, а результаты команды подбора выше. В начале нового бизнес-сезона решили напомнить о главных новинках Clickme и о том, как они помогают решать задачи рекламодателей с использованием актуальных трендов продвижения в Рунете.

Вся Рекламная сеть Яндекса теперь в Clickme

Одно из масштабных пополнений в инструментарии Clickme — подключение Рекламной сети Яндекса. Теперь пользователи рекламной платформы hh.ru могут запускать продвижение на популярных сайтах одной из крупнейших сетей Рунета.

Воспользоваться возможностями РСЯ просто: достаточно при настройке рекламной кампании в «Местах размещения» выбрать эту площадку.

  Рекламная сеть Яндекса — это свыше 50 000 площадок с суммарным охватом более 65 миллионов пользователей.

В Рекламную сеть Яндекса входят:

  1.  сервисы Яндекса — «Почта», «Погода», «Картинки», «Видео», «Игры», «Браузер», «Авто.ру», «Спорт», «Музыка»
  2. крупнейшие сайты Рунета — диджитал-платформы «Газпром-медиа», ВГТРК, sports.ru, kp.ru;
  3. мобильные приложения — сервисы по интересам, онлайн-кинотеатры, в том числе мессенджер Viber и другие.  

Новый инструмент Сlickme позволяет использовать креативные форматы рекламных объявлений — с картинками. А подключить продвижение можно не только для открытых вакансий работодателей, но и для лендингов и сайтов компании.

Соблюдение отраслевого законодательства

В течение года команда Clickme обеспечила полное соблюдение федерального законодательства для пользователей рекламной платформы.Рекламодатели могут не беспокоиться: все кампании продвижения соответствуют Федеральному закону «О рекламе».Clickme работает с аккредитованными Роскомнадзором операторами рекламных данных. Они обеспечивают хранение и учёт интернет-рекламы, её передачу в ЕРИР. Надёжно и безопасно.

Реализован и новый подход разделения рекламных кампаний в Clickme на типы:

  1. рекламный тип — если используется внешняя ссылка в объявлении, это продвижение товаров, услуг, проектов;
  2. информационный тип — если в объявлении ссылка на вакансию с hh.ru.

Всё это для того, чтобы обеспечить прозрачный и соответствующий актуальному законодательству документооборот для каждого пользователя.

Обновления федерального закона «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» в Clickme также учтены. В сервисе реализованы как онлайн-инструменты для предоставления актуальной информации о рекламодателе, так и развёрнутая персональная поддержка клиентов, чтобы исключить штрафы и обеспечить соблюдение требований закона о рекламных кампаниях.

Продвижение в топ поиска hh.ru

В Clickme появился новый формат продвижения вакансий — топ поиска hh.ru. Этот инструмент позволяет показать вакансию на первых двух строчках выдачи у релевантных соискателей на hh.ru.

Как работает такой формат? Принцип прост.

  1. Работодатель делает ставки: указывает сумму, которую готов заплатить за клик соискателей.
  2. Вакансия автоматически участвует в аукционе за попадание в топ: 2 места в поисковой выдаче.
  3. Частота попадания в топ поиска зависит от ставки: чем она выше, тем чаще вакансия будет на первых позициях поисковой выдачи.
  4. Лидирующая ставка обеспечивает частое попадание в топ поисковой выдачи.
  5. Бюджет не тратится, если вакансия не попала на рекламные места в выдачу.

Подключить такое продвижение можно к любым вакансиям, но если они размещены в одном регионе и со схожей специализацией, возможна их конкуренция друг с другом.Публикации с подключённым продвижением выделяются в ленте жёлтым, без подписи «Реклама».Чтобы запустить продвижение вакансии в топ поиска hh.ru, достаточно нескольких шагов. Подробные инструкции и подсказки по настройке и аналитике разместили в «Базе знаний».

Новый формат продвижения Clickme предоставляет работодателям возможность собирать отклики по нужной вакансии за короткое время, управлять процессом подбора на конкурентном рынке и использовать рекламные технологии, построенные на рекомендательной системе по активности, резюме, поведению, интересам соискателей, по невысокой стоимости.

Управлять бюджетом на продвижение вакансий в Clickme также стало удобнее. Теперь в личном кабинете отображается детализированный баланс: сколько денег и бонусов доступно на счету, а сколько занято рекламными кампаниями.

1 / 2

Все площадки VK Рекламы в Clickme

В Clickme появилось ещё больше возможностей для продвижения в Рунете: теперь для пользователей рекламной платформы представлены и доступны для выбора все площадки VK Рекламы. В «Местах размещения» всё собрано под единым виджетом: ВКонтакте, Одноклассники, Рекламная сеть VK и Проекты VK.

По умолчанию в настройках выбраны все сайты и соцсети рекламной системы VK. При этом можно комбинировать площадки, отключать и подключать нужные — всё зависит от задач рекламной кампании и её целевой аудитории.

  Площадки VK Рекламы:

  1. • Одноклассники и ВКонтакте;
  2. главная страница Mail.ru и его контентные проекты: «Пульс», «Авто», «Леди», «Дети» и другие;
  3. площадки Рекламной сети VK: «Юла», «Авито», «Авто.ру», «Едадил»;
  4. магазин мобильных приложений RuStore.  

Помимо удобства выбора мест размещения обновился и подход в использовании денежных средств. Бюджет для всех площадок VK Рекламы становится общим, что позволяет алгоритмам VK Рекламы эффективнее таргетироваться на целевую аудиторию.

Подключение VK Рекламы в Clickme расширяет возможности для рекламодателей товаров и услуг: можно запускать объявления с любой ссылкой и быть уверенным в соблюдении законодательства.

  Управлять аналитикой продвижения также стало удобнее.В дашборде «Мои объявления» Clickme выбранные площадки партнёра будут отображаться как VK Реклама. А при наведении курсора на этот компактный блок появится информационная подсказка — с указанием всех соцсетей и сайтов группы VK, которые выбраны в этом продвижении.  

В «Статистике кампании» сохраняется та же преемственность: показатели по площадкам VK Рекламы собраны в едином столбце с помогающей подсказкой про используемые площадки.

Почему произошли изменения

Группа VK запустила VK Рекламу в апреле прошлого года. Под единым брендом постепенно объединяются рекламные площадки компании: myTarget, ВКонтакте, Одноклассники, Рекламная сеть VK. В октябре все актуальные площадки VK стали доступны для пользователей Clickme.

Статистика Clickme в Excel

В Clickme появилась ещё одна новинка: статистику по тратам, показам, кликам и откликам можно скачать в привычном формате .xlsx. Сделать это просто: на странице «Мои объявления» нужно выбрать «Скачать статистику» и указать отчётный период.

В файле .xlsx. будет две вкладки.

В первой вкладке сводные данные: ID, тип, название рекламной кампании, URL-ссылка, затраты на рекламную кампанию, число показов, кликов, показатели CTR и CPC, общее количество полученных откликов c hh.ru и продвижения Clickme.

Во второй — детализированный отчёт. К данным из первой вкладки добавляются сведения: дата старта рекламной кампании, дата последнего показа, название вакансии, дата её публикации, количество дней и число откликов до подключения продвижения Clickme, количество дней рекламной кампании и число полученных во время неё откликов, период и количество откликов после завершения продвижения.

Теперь компании, которые используют сводные таблицы в Excel или ведут аналитику в BI-сервисах, могут просто загрузить все нужные данные из Clickme, просто и быстро обрабатывать данные и строить отчёты.


Рекламная платформа Clickme — простой и технологичный сервис для решения различных задач. Подойдёт как крупным работодателям в привлечении кандидатов или продвижении бренда работодателя, так и малому бизнесу — для поиска клиентов и выхода на новые рынки.

Попробовать Clickme