Выборный PR: Как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

2020-07-02 19:21:15 831

Коллеги, 9 июля в 19.00 у нас новый стрим.


На этот раз тема горячая: поговорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.

• Основные характеристики предвыборной кампании
• Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации запротив
• Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
• Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.

Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.

На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия.

Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.

На созвоне:
Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex Libris
Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris

Кому точно будет интересно: пиарщикам, начинающим и уже давно работающим в GR, коммуникаторам из госсектора, начинающим политологам.

Следующий четверг, 9 июля. Начинаем в 19.00, как обычно.

Регистрируйтесь по ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/151593700594..
На почту упадёт инвайт, напоминалки будут за день и за час до.