Доступен для свободного чтения выпуск журнала Рекламные Идеи №1-2011: страсть и юмор, 13 приемов создания смешной рекламы

2011-12-06 17:13:02 3736

Мы продолжаем публикацию архивов журнала "Рекламные Идеи" в электронном виде. Каждую неделю выкладывается в открытый доступ один выпуск журнала. Следите за публикациями на сайте журнала, где находится весь архив.

Рекламные Идеи №1/2011: страсть и юмор

В этом номере вы прочтете:

  • "Страсть и юмор" - так называется обзор, посвященный конкурсу Epica Awards 2010: страсть стала важным трендом в рекламе, а юмор продолжает радовать как членов жюри, так и зрителей.
  • 13 приемов создания смешной рекламы
  • 10 креативных приемов, пришедших из рекламы автомобилей.
  • Успешная технология Culture Mapping голландского агентства Amsterdam Worldwide
  • Подробный репортаж о конференции HiBrand в Москве с обзором основных идей.

Рекламные Идеи и американские астронавты

Кроме того, вы можете получить под Новый год свежий, только что вышедший номер журнала Рекламные Идеи №6-2011 в виде PDF-файла – еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте. Например, купив ручку американских астронавтов! Читайте условия акции тут.

Читайте также редакционные заметки:

Рекламные Идеи на Facebook

Рекламные Идеи на twitter