Категория Interactive на конкурсе Epica Awards 2011: подборка 15 интересных претендентов

2011-11-22 11:29:28 3516

Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи

Закончился первый раунд судейства категории Interactive на конкурсе EPICA AWARDS 2011.Тренд тот же, что и в прошлом году: самые интересные работы разрушают границу между online и offline. Вот подборка некоторых кейсов, которые обратили на себя внимание. Следите за нашей страницей в facebook - все новости о работе жюри и победителях будут появляться там.


Финал будет определен во время работы жюри - в Париже, с 22 по 25 ноября. Победители будут официально объявлены на сайте Epica Award 30 ноября. Мы на своих каналах сможем это сделать немного раньше )) Кстати, конкурс растет - в этом году на Epica Awards подано на 18% больше работ, заметное увеличение!

Внимание!

Пользуясь случаем, повторим: последний выпуск журнала Рекламные Идеи в 2011 году (№6-2011) Вы сможете получить в подарок на Новый год - читайте условия совместной акции с интернет-магазином Organiser.ru!

Но вернемся к конкурсу Epica Awards. В большой интерактивной категории шесть категорий:

43. Consumer Internet Sites - Durables (товары длительного пользования)
44. Consumer Internet Sites - Non-Durables
45. Business to Business Internet Sites
46. Online Ads
47. Online Films
48. Integrated Campaigns

Всего в эти категории подано 386 работ, 118 из них уже прошли в первичный шорт-лист. Российские работы среди них есть! Пока не буду открывать интригу, кто именно - чтобы не спугнуть удачу. Вот некоторые из претендентов, которые уже обратили на себя внимание:

Ваш личный календарь рекламных фестивалей и конкурсов. Всегда будете знать, сколько еще до дедлайна и так далее. Непонятно, зачем нужен - но увлекает ) Работа Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R (GB)

О, слава, слава! Интегрированная кампания для Mini эксплуатирует обычный человеческий эксгибиционизм: сфотографируйтесь для цифрового биллборда в пару с прелестным Mini - и вас увидит вся улица Kurfürstendamm в Берлине. Картинки также идут в facebook - пусть порадуются ваши друзья. Работа KKLD* Creative Agency for the Digital Age (DE)

Лица участников марафона adidas в Берлине можно было видеть в реальном времени в интернете. Вроде нехитрая придумка - а какой фан! Все 42 195 километра марафона покрыты правдивыми чувствами и страстью. Работа агентства HEIMAT, Berlin (DE).

T-mobile в Словакии продвинул себя на рынке b2b, сделав приманкой конкурс... и халяву! Каждый может зарегистрировать на специальном сайте свою кампанию и она будет участвовать в народном рейтинге (попутно рекламируясь). А победитель получит 20 рекламных щитов! Фактически, T-mobile придумали рекламный канал для себя, создав рекламный канал для своих клиентов. Претендент в финалисты Epica Awards, работа Istropolitana Ogilvy (SK).

Эта кампания мне очень пронравилась - настоящая азартная игра, рулетка, где роль шарика выполняет автомобиль Volkswagen Golf BlueMotion. Дорога была разбита на фрагменты, которые можно было занять (сделать ставки). И где остановится автомобиль, когда в нем кончится бензин (а потребляет он крайне мало, 0,38 литра солярки на милю) - там и есть выигрышный сектор! Работа агентства TRY Advertising Agency (NO)

Кандидат в финалисты - кампания банка FORUM от Ogilvy&Mather (Украина) - "Немецкий стиль". У наших украинских коллег реальные шансы!

Попробуйте пиво Desperados! Надо следовать указаниям ролика, и все будет просто здорово. Вирусный хит уходящего года и претендент в шортлист. Работа агентства MediaMonks B.V. (Голландия)

Еще один кей в продолжение программистских чудес. Женщина охотится за удовольствиями на просторах интернета. А именно - за конфетами. И все это - реклама бренда Magnum, который давно борется за то, чтобы быть символом наслаждения. Работа агентства Lowe Brindfors (Швеция)

Продавец магазина саунд-систем Pause (кстати, хороший нейминг!) проглотил музыкальную таблетку... Музыка играет из его тела ()вы можете даже заказать определенный трек) - а магазин раскручивается! Кандидат в финалисты. Работа агентства Åkestam Holst (SE).

Как он это делает?! 4 минуты музыки без музыкальных инструментов... Работа DDB Paris (Франция) для музыкального канала TraceTV.

Фломастеры Edding предложили своим покупателям "Стену славы" - вы рисуете в интернете, а рисунок появляется на биллборде в городе. В режиме реального времени! Рисуйте сами, рисуйте в компании, если так веселее. 40 000 рисунков людей из 100 разных стран собрала акция. Работа агентства kempertrautmann gmbh (DE).

Рекламная акция Шведской Почты: на севере возле уютного домика с хозяином и оленями установлено 4 камеры - на сайтеlivingchristmascards.com можете сфоткать любой момент из их жизни и послать как рождественскую открытку своему другу. Он получит ее в реальности! Работает, правда, только в Швеции. Придумали все это в агентстве Åkestam Holst (SE).

Молоко как канал коммуникации. Один из фаворитов конкурса Interactive на Epica Awards: концерт классической музыки для коров, сыгранный оркестром Дортмунда. Слушая музыку, коровы дают больше молока! На бутылках появилась информация: какую именно музыку слушали коровы. Работа агентства Jung von Matt.

Чтобы продвинуть средство для стирки Ariel, рекламисты установили на улице "стрелялку" по белым рубашкам, управляемую из интернета. Весело! Онлайн пересекается с оффлайн. Работа агентства Saatchi & Saatchi Stockholm.

А этого претендента представлять особо не надо - интегрированная кампания Red Quest (МТС) из России. Более миллиона зарегистрированных участников игры. Работа агентства LLC GRAPE (RU), кандидат в финалисты Epica Awards.

...Конечно, это только часть конкурсной программы. Возможно, будущие победители вообще не попали в наш сегождняшний обзор. Следите за дальнейшими новостями конкурса Epica Awards 2011 на наших каналах:

Рекламные Идеи на Facebook

Рекламные Идеи на twitter

P.S. Прошу прощения за ошибки - они наверняка есть, все делалось второпях ))