Система анализа эффективности мерчендайзинга

2017-09-07 10:58:23 774

По статистике около 80 процентов покупок в мире совершается импульсно, большинство товаров в магазинах приобретается благодаря удачной подаче, а не острой необходимости. Если продажи не идут, стоит провести серьезный анализ мерчендайзинга торговой точки. Научная методика психологического воздействия на целевую аудиторию в пределах этических норм играет ведущую роль в увеличении потока клиентов.

Профессиональная оценка эффективности предпринятых для выполнения задачи мер проводится с учетом формата магазина. С целью влияния на выбор покупателей со стороны производителя и дистрибьютора применяются разные методы: в первом случае речь идет о повышении авторитета бренда, когда в магазине представлены разные торговые марки приоритет отдается потребительскому спросу на товары.

Продуманная система позволяет превзойти соперников в борьбе за покупателя, будь то конкурирующая фирма или рядом расположенный торговый центр. Существуют четкие стандарты, регламентирующие параметры оценки. Взяв результаты аудита за основу дальнейшей работы по маркетингу, достичь цели несложно, анализ результативности проводится по нескольким основным направлениям:

  1. Работа по формированию ассортимента и товарных запасов.
  2. Организация пространства магазина и процесса продаж.
  3. Эффективность рекламных приемов в торговом зале.
  4. Уровень обслуживания покупателей персоналом.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф

Категории: Прочее