Погоня за модой и креативом — не всегда благо.

2018-04-11 14:40:59 873

Иногда мы сами усложняем себе жизнь, придумывая нечто оригинальное и из ряда вон выходящее. Иногда это даже не нужно. Можно просто воспользоваться уже работающими техниками в веб - дизайне и получить привлекательный сайт, как для пользователей, так и поисковиков. Сегодня мы представим вам кейс по созданию сайта для компании Сиберия, как применяя обычные приемы веб - дизайна мы получили отличный результат, а клиент - хорошую конверсию.

Изометрия в дизайне

Достаточно распространенный инструмент, который широко применяется в веб-дизайне. Мы решили этим воспользоваться и рассказать историю компании через изометрический дизайн, показав весь производственный цикл изделия "от и до", пусть, конечно, в уменьшенном масштабе. На самом деле отрисовать такую композицию было не так легко. Зато с помощью изометрического дизайна визитеры сайта могут посетить мини - завод компании и ознакомиться с процессом изготовления утеплителей. Такой способ визуализации информации позволяет обратить на себя внимание и вовлекает пользователя в своеобразную игру, заставляя щелкнуть на каждой цифре и дойти до конца, уже представляя, как изделие медленно движется по конвейерной линии, превращаясь из волокна в теплое полотно. Графика 3D способна творить настоящие чудеса.

Дизайнеру приглянулось изображение в виде снежинки в составе логотипа компании, поэтому он решил использовать его по максимуму в общем дизайн - концепте. Посмотрите, как гармонично рифмуются все элементы с лого:

список разделов


виды утеплителей


В некоторых местах мы даже сделали их элементами навигации

Осмысленная типографика

Больше графики - меньше текста. Это правило сегодня превалирует в веб-дизайне. Пользователи становятся капризными и хотят видеть больше графики, картинок, анимации и меньше текста. У них нет времени долго задерживаться на сайте и читать длинные тексты. Это не значит, что нужно совсем отказаться от него, просто осмысленно поработать над заголовками, выделив самую важную для пользователя информацию, что мы и сделали. Структурировали контент при помощи инфографики. Где необходимо, разместили информацию в табличном варианте. Получился привлекательный дизайн, легкий для восприятия пользователей. Все только по существу и ничего лишнего.

Структура и юзабилити в духе минимализма

Структурно мы разделили сайт на 6 блоков, где разместили только самую необходимую и актуальную для пользователя информацию. Да, мы давно отошли от длинных и скучных лонгридов, сосредотовчишись на простом и понятном контенте для пользователей.

Поскольку ассортимент производителя содержит несколько видов утеплителей, перед нами стояла задача идентификации видов продукции. Иными словами, нужно было помочь покупателю сориентироваться в ассортименте и выбрать нужный материал.

Для решения этой задачи мы разработали автоматическую систему подбора утеплителя по трем параметрам. Эта идея посетила нас после того, как мы перелопатили кучу сайтов - конкурентов и реально закопались в многостраничных каталогах с товарами и их характеристиками. Простой пошаговый помощник с учетом вводимых данных предоставляет пользователю оптимальный вариант утеплителя. Таким образом, мы существенно упростили процесс выбора товара и сэкономили время потенциальному покупателю, а производителя, в свою очередь, избавили от многочисленных вопросов пользователей.

Благодаря продуманной структуре, акценте на автоматическом подборе товара по определенным параметрам, легкому и стильному оформлению, получился привлекательный информационный сайт, удобный для восприятия пользователей. Еще больше наших кейсов.