Как мы создавали сайт свадебному агентству

2018-02-05 16:41:29 2151

Свадебная тематика - особенная, там очень важно показать эмоции. Поэтому к веб-разработчикам предъявляются особенные требования в области дизайна и юзабилити. Пару месяцев назад к нам обратилось свадебное агентство с задачей разработать стильный и современный сайт.

Прежде чем приступать к ее выполнению, наш специалист по аналитическому маркетингу разработал детальный аватар клиента. Это один из основополагающих принципов в нашей работе: мы не создаем сайты для целевой аудитории, которая размыта. Мы составляем портрет идеального клиента, который принесет компании максимум прибыли. Только зная все боли и проблемы аватара, можно сформулировать правильное предложение и метко выстрелить в нужды клиента, потом просто упаковать его в красивую дизайнерскую упаковку. Для того,чтобы составить подробный аватар клиента, нужно встретиться с ним и поговорить, в крайнем случае пообщаться с ним по телефону.

Аватар клиента

Итак, мы выяснили, что идеальным аватаром нашего клиента являются: в 80% женщины с достатком выше среднего, которые всегда все выбирают по принципу самое лучшее и дорогое. Но такой клиент не будет сорить деньгами, он должен понимать, что он получит взамен, а взамен он должен обязательно получить только качественные услуги. Для него очень важно покупать услуги в хорошем и надежном месте. Поэтому нашей задачей было показать клиенту, что именно этому свадебному агентству он может доверить самый важный день в его жизни.

Что было сделано потом?

1.Дизайн. Особое внимание мы уделили дизайну сайта. При выборе цветовой гаммы мы ориентировались прежде всего на нашего аватора - милых женщин, поэтому остановились на нежных цветах и постельных тонах: белый, персиковый, нежно - светло-сиреневый, светло-серый, синий и бирюзовый. Эти цвета характерны для сайтов женской тематики и подсознательно говорят о счастье и покое.

Исходя из нашего опыта, самые удачные цветовые сочетания в свадебной тематике выражают следующие палитры:

Если грамотно выстроить лесенку цветовых переходов, то пользователи охотнее будут проводить время на сайте, что в итоге положительно повлияет на конверсию.

2. Типографика и текст. Это важные элементы, которые многие почему-то упускают из вида. В сайте для свадебного агентства мы использовали огромные заголовки, которые пришли в моду из глянцевых журналов. Оформленные в едином стиле, они привлекают внимание и заставляют остановиться пользователей, чтобы прочитать информацию. Логотип мы оформили в виде леттеринга. В свадебной тематике он как никогда хорош и идеально вписывается в концепцию классического стиля.

3. Фотографии. Здесь мы отказались от студийных снимков и сделали акцент на живых фотографиях, чтобы люди увидели настоящие эмоции. Что касается текста, то здесь мы тоже отдали предпочтение иллюстрациям. Сегодня у людей не так много времени, что читать тексты. Поэтому цепляйте их эмоциями.

4. Цепляющая фишка. На первом экране мы привлекли внимание пользователей при помощи интерактивного видео-фона. Это очень эффектная фишка, которая позволяет пользователям окунуться в атмосферу праздника, побывать на самой лучшей свадьбе и понять, услуги какого качества они получат, если обратятся в свадебное агентство.

Таким образом, при грамотном сочетании визуальных и интерактивных элементов, уникальной типографики, живых иллюстраций можно получить привлекательный сайт.

Другие кейсы вы можете посмотреть в нашем портфолио.