Голос Вашего бренда! Слышно ли вас?

2020-05-19 17:56:41 498

Без него бренд в медиапространстве выглядит неполноценным??. Он цепляет аудиторию??. И именно он способен выделить бренд среди конкурентов??. Как думаете, о чем это мы?
А говорим мы про tone of voice?? - тональность коммуникации или то, как бренд общается с миром. Tone of voice, как часть брендбука, отражает индивидуальные черты, характер, настроение и даже ценности.

Вот вы когда-нибудь задумывались, почему одни компании начинают общение с подписчиками в стиле «Зайки, как дела?», используют все трендовые шутки и десятки эмодзи в сообщениях??????, а другие остаются серьезными и сдержанными даже на Новый год??. Все дело в разных стратегиях и тональностях коммуникаций.

Например, в брендбуке Skype прописано: «Мы всегда объясняем наши услуги простым языком. Если ваша мама не поняла, о чем написано, значит это не тональность Skype». Главное, что надо понять, - голос бренда должен быть близким к своим потребителям. Поэтому, прежде чем выработать свою тональность и свой стиль общения с миром, бренды тщательно изучают аудиторию. Ведь люди принимают то, что им близко.

А есть ли у вас свой голос???