Реализация проектов с Инстаграм-блогерами в сфере эстетической медицины

2018-03-28 14:51:21 1668

Команда коммуникационного агентства "Практика" разработала, запустила и реализовала первый проект по эстетической медицины при участии Инстаграм блогеров "Хирургия красоты".

КОНЦЕПЦИЯ:

Шоу-программ, преображающих женщин множество. Все они построены на концепции «из грязи в князи». Но только ли «простушки» мечтают о кардинальных изменениях? Героинями нашего проекта станут популярные блогеры. Отличительная особенность шоу в том, что герои проекта – это популярные медийные личности, у которых, казалось бы, есть все. Они не «серые мышки» (на что ориентируются абсолютно все другие шоу, связанные с женским преображением), они настоящий пример женского успеха. Трансформация героинь в надежных руках – топовые эксперты fashion и beauty индустрии, парикмахеры, стилисты, арт-директора, преподаватели, тренеры личностного роста, дизайнеры и фотографы. Но главным событием станет изменение женщин в руках одного из лучших пластических хирургов столицы.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОСТАВИЛ КЛИЕНТ:

ИМИДЖЕВЫЕ ЗАДАЧИ

  • Выход на качественно новый уровень узнаваемости.
  • Популяризация приоритетные услуги в области эстетической медицины.

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

  • В презентабельном формате представить клиента и его услуги.
  • Разработка нового инструмента взаимодействия с блогерами, который станет конкурентным преимуществом клиента перед оппонентами.
  • Расширение пула потенциальных клиентов и заинтересованных в услугах доктора лиц.

КАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДЛОЖИЛА PRACTICE:

  • Разработка двух параллельно не похожих форматов программы с детальным финансовым планом.
  • Формирование уникальной базы лидеров мнений в области эстетической медицины, имеющую воздействие на целевые группы клиента: девушек и женщин в возрасте 25+, ведущих активный образ жизни, совмещающих воспитание детей и совместный бизнес. Важная особенность, чтобы представительницы блогосферы в Инстаграм ранее не принимали участие в рекламных и имиджевых интеграциях.
  • Разработка сценария проекта, рассчитанного на трансляцию на внутренних ресурсах клиента.
  • Подбор команды профессионалов и креативщиков в лице режиссера, сценариста, режиссера монтажа, pr-менеджера, smm-менеджера, фотографа, копирайтера.
  • Подготовка синопсиса, развернутого сценария всей программы и каждого выпуска в частности.
  • Привлечение к проекту имиджевых, статусных и генеральных партнеров, кто на условиях бартера предоставит локации, косметические товары, билеты и услуги, окажет профессиональные услуги в рамках концепции.
  • Подготовка программы мотивирующих анонсов для Инстаграма, YouTube и сайта.
  • Запуск аккаунта в Инстаграм для программы с блогерами и его последующая раскрутка.
  • Разработка сценария заставки для программы, который произведет wow-эффект на аудиторию.
  • Разработка и реализация спланированной pr-кампании для анонсирования программы.
Подробно ознакомиться с кейсом можно на сайте: http://pr-practice.ru/portfolio/dr-nesterenko-special-project-blogger/