Краткая инструкция биснесмену для успешного участия в выставке

2016-01-28 10:20:48 1149

Любой бизнес требует продвижения, чтобы увеличить доход компании. Выставка является хорошим маркетинговым способом представить свою организацию. Подготавливаясь к участию, руководители преследуют разные цели:

  • поиск новых партнёров;
  • возможность найти клиентов;
  • представить новые товары или услуги;
  • заявить впервые о своей компании;
  • провести анализ рынка.
В зависимости от этих целей составляется план подготовки и участия, учитываются все материалы и расходы. Для достижения поставленной задачи можно руководствоваться несколькими полезными советами.
  1. Готовиться к предстоящим мероприятиям следует заранее. В этом поможет такой инструмент, как персональный сервис Оргплан, где вы найдёте полную информацию обо всех планирующихся выставках.
  2. Необходимо тщательно распределить свой бюджет: продумать количество сотрудников, размер стендов, количество баннеров, учесть транспортные и рекламные расходы.
  3. Стенд компании – отражение её статуса, он должен привлекать внимание. Для этого используются яркие изображения на баннерах, большие размеры композиции, свет, музыка и стильные элементы. Современные технологии позволяют использовать даже небольшие фонтаны и устраивать световое шоу. Вся полезная подробная информация в этой статье http://www.elitarium.ru/vystavochnyjj_stend/ .
  4. Небольшой новой компании необходимо занять выгодное место на выставке, где будет больше всего посетителей. Обычно они скапливаются у входа, туалетов и точек питания. Большие компании, как правило, уже имеют стабильный рост, поэтому к ним интерес проявляется на любой площадке.
  5. Очень важен внешний вид, знания и доброжелательность персонала. Сотрудники должны быть внимательны к каждому клиенту и уметь ответить на все вопросы. Поэтому перед участием выставки рекомендуется провести небольшой тренинг, чтобы потенциальные клиенты оценили уровень профессионализма компании.
  6. Для привлечения целевой аудитории можно разместить информацию о своём участии в выставке на сайте компании и разослать всем клиентам и основным партнёрам по почте. В рассылке можно предоставить пригласительные билеты с небольшим информационным бонусом, который клиент не найдёт на сайте.
  7. После проведения выставки необходимо сразу обзвонить клиентов, напомнить о себе в письмах. Это поможет закрепить успех и добиться максимального результата.