Как стать коммерческим автором

2019-03-23 07:41:36 969

Как стать коммерческим автором и перестать выполнять копеечные работы на заказ - это головная боль многих копирайтеров. Начните зарабатывать больше!

Основная проблема копирайтеров состоит в следующем:

У большинства авторов нет такого портфолио, которое показало бы, что вы умеете писать интересно, нестандартно и что самое главное, на самые не избитые темы. Чтобы наработать себе такое портфолио, нужны разнообразные проекты и тексты, написанные под различные цели. Тогда можно приходить к заказчикам и показывать уже готовые тексты, как образцы того, что вы можете.

Или можно найти в интернете проект, который вам интересе и написать для него несколько текстов под разным углом, освящающие предметную область и решающие разные задачи. А потом использовать эти тексты в своем портфолио. Когда появятся заинтересованные заказчики, откликайтесь только на крупные заказы.

Создайте свой персональный сайт с порфолио и группы в соцсетях

Проверено на личном опыте, ни одно премиум-размещение на бирже не дает столько потенциальных клиентов, сколько персональный сайт и/или группа в соцсетях. Да, конечно, они появляются не сразу. Но они 100% появятся! Просто вы должны понимать, что персональный сайт-блог это ваши инвестиции в будущее развитие. Это долгосрочное вложение, и над этими площадками надо постоянно работать. Если будете все делать правильно, то ваши труды непременно окупятся с торицей.

При помощи персонального сайта-блога будет поступать естественный поисковый трафик и целевые заинтересованные лиды. А при помощи групп в соцсетях – позиционируйте себя как эксперт в своей нише и стройте свое сообщество.

Развивайте свой личный бренд

При помощи персонального сайта очень эффективно происходит развитие личного бренда. Все уникальное, не скопированное, не повторяющееся - очень быстро продвигается. А потом начинает работать сарафанное радио. Сомневаетесь? Но это действительно очень эффективный способ продвижения для хорошего копирайтера.

Пишите о тех проблемах, которые вас волнуют, которые не оставляют вас равнодушными, в которых вы хорошо разбираетесь. Ваше публичное имя должно быть выразительным, хорошо запоминающимся и «проскальзывать» в каждом обсуждении копирайтинга. Только явно не рекламируйте себя.

Ваш персональный сайт-блог дает прекрасную возможность высказать свои мысли, рассуждайте о проблемах независимых авторов, нюансах сотрудничества с онлайн редакторами, рассказывайте о подводных камнях, делитесь историями личного опыта, спрашивайте совета у коллег.

Провоцируйте на своем персональном сайте действительно интересные и полезные дискуссии на тему копирайтинга. Это естественным образом привлечет внимание к вашей персоне и поможет сформировать образ профессионала, причем неравнодушного и развивающегося.

Не можете самостоятельно создать сайт-блог? Обратитесь к профессионалам!

Ваш персональный сайт, если вы хотите позиционировать себя как эксперта, должен выглядеть соответствующим образом. В России еще не перестали принимать «по одежке», поэтому следует уделить должное внимание внешнему виду вашего сайта, но не только. Помните о юзабилити, то есть о том, чтобы сайт был удобным и понятным по навигации, а так же легким и быстрым.

Если эта техническая задача кажется сложной, лучше обратитесь за разработкой сайта к профессионалам, иначе есть большая вероятность того, что много времени и усилий будет потрачено впустую. А потом придется научиться продвигать себя. Это значит в первую очередь правильно позиционировать себя в интернет сообществе. Скорее всего, придется освоить азы веб-дизайна, SEO, SMM, редактуры. И рассказывайте о своем личном опыте в личном блоге.

Так, ваш персональный сайт-блог поможет «убить стазу трех зайцев»

  • сформируете имидж эксперта;
  • вы научитесь более эффективно продавать свои услуги;
  • повысите свою ценность в глазах заказчиков.

Как вы считаете, что отличает обычного копирайтера от коммерческого автора? Эксперт имеет большую ценность в глазах заказчика. Настоящий коммерческий автор хорошо владеет навыками интернет-маркететинга. Его основная цель – не просто написать и продать текст, а развить и продвинуть свой бизнес.

Перестаньте просто писать тексты, становитесь коммерческим автором!

Категории: PR