4 причины инвестировать в мобильную рекламу, даже в условиях работы без IDFA

Вот уже больше полугода прошло с тех пор, как Apple сделал обязательным получение разрешения пользователей на доступ к IDFA. Google, на самом деле, не отстает. В прошлом году он сделал возможным для пользователей Android отключение отслеживания, а скоро отключит сторонние файлы cookies в Chrome. Обо всем этом пишут InMobi в своем блоге, и они же называют причины продолжить инвестировать в мобильную рекламу. Даже в условиях того, что конфиденциальность пользователей теперь во главе, и простого доступа к их расширенным данным для лучшего таргетинга уже нет.

1. Пользователи уже не представляют своей жизни без мобильных устройств

И это подтверждают разные исследования: и глобальные, и локальные. Так, например, в недавнем отчете от App Annie об итогах 2021 года сказали, что в среднем пользователи проводят в своих мобильных устройствах 4,8 часа в день. Для разных стран цифры немного отличаются. Например, в Бразилии и Индонезии это время превысило 5 часов, а в России составило 4,1 часа. И эти показатели оценивали только для Android-устройств. Возможно, если бы в исследование вошли все устройства, цифры были бы еще больше.

И, конечно, это значит, что рекламодатели могут охватить эту аудиторию с помощью мобильной рекламы. Локальная американская статистика, на которую ссылаются InMobi, говорит о том, что пользователи в среднем используют около 45 приложений в месяц. Большинство из них — бесплатные, а значит, монетизируются за счет размещения рекламы.

2. В мобайле можно использовать интерактивные и интересные рекламные форматы

Мобильные устройства совершенствуются, как и технологии рекламы. И это позволяет маркетологам экспериментировать с форматами и предлагать интересный рекламный опыт пользователям. Среди таких новых возможностей — дополненная реальность, но и без нее есть шанс сделать рекламу вовлекающей и интересной.

Так, например, мы в BYYD используем Rich Media — интерактивные баннеры с разными механиками. Они могут подстраиваться под «тему» и «язык» устройства, день недели и дату. Используя Rich Media, можно сделать playable-креатив — буквально аналог мобильной игры с «поиском» вещей или персонажем, который будет выполнять какие-то действия. О разных механиках мы подробно рассказывали в статье и показывали примеры использования.

3. Мобильную рекламу все еще можно качественно анализировать

Несмотря на то, что доступ к IDFA теперь возможен только с разрешения пользователя (и, кстати, его дают гораздо больше юзеров, чем ожидалось, о чем мы писали со ссылкой InMobi), есть много показателей эффективности, которые доступны. Это коэффициент видимости, CTR, досмотры видео, оценка недействительного трафика, оценка количества показов.

Все эти показатели позволяют оценить, насколько качественно запущена рекламная кампания, и их измеряем мы в BYYD.

4. И персонализировать

InMobi перечислили разные способы сделать рекламу более адресной, даже с учетом ужесточения правил конфиденциальности. Вот некоторые из них:

  • First-party данные. Бренды могут собирать свои собственные данные в рекламных целях, и в условиях отказа от данных третьих сторон, а иногда и их недостоверности, first-party данные становятся все более ценными.
  • Технология Data clean rooms, где рекламодатель и другая сторона (издатель, агентство) могут обмениваться данными в соответствии с требованиями конфиденциальности.
  • Контекстный таргетинг. Эта технология понятна для всех, кто сталкивался с понятием контекстной рекламы. Анализ контента, который потребляет пользователь, позволяет сделать предположение о его предпочтениях. Контекстный таргетинг может принести хорошие результаты.
  • Вероятностная атрибуция. Она подразумевает, что на основе имеющихся данных можно сделать предположение, кем является пользователь или группа пользователей, и на какую рекламу они позитивно отреагируют.

Источник: inmobi.com

Ужесточение правил конфиденциальности, конечно, приводят к опасениям рекламодателей — а будет ли реклама так же эффективна? Есть все основания предполагать, что да, тем более, что после громкого обновления iOS прошло уже достаточно времени, чтобы в этом убедиться — качество мобильной рекламы не пострадало. Многие предпочли переадресовать бюджеты на Android, там пока нет такого жесткого регулирования идентификатора устройства. Тем не менее широкие возможности таргетинга, уникальные мобильные форматы, возможность аналитики остаются, и это значит, что инвестировать в мобильную рекламу стоит.

Мы в BYYD можем запустить мобильные рекламные кампании в приложениях и повысить узнаваемость вашей компании/продукта/услуги. Посмотрите на реализованные рекламные кампании, чтобы убедиться, что это работает.