Портрет мобильного геймера: интересные факты из исследования AdColony и GWI

2021-10-14 08:25:13 473

Мобильные геймеры сегодня — это огромная аудитория, которая является целевой для многих брендов. Ведь играют не только подростки. И не только мужчины. AdColony совместно с Global Web Index исследовали привычки и образ жизни более 1 000 геймеров в США и представили объемный отчет по результатам. 70+ страниц включают в себя не только общее представление о том, кто такие геймеры, но даже их предпочтения в еде и заботе о здоровье. Мы не будем останавливаться на всем, но возьмем из этого исследования наиболее интересные нам факты: кто такие мобильные геймеры сегодня и как они взаимодействуют с рекламой. Давайте же посмотрим!

Кто такой мобильный геймер?

Начнем с основных фактов, которые выяснили в результате исследования: какой процент людей играет в мобильные игры и сколько раз в день они это делают. Вот что получилось.

  • Гендерное распределение получилось равноценным: 49% геймеров — мужчины. И 49% — женщины.
  • 49% играют в мобильные игры от одного до нескольких раз в день.
  • 16% — от одного до нескольких раз в неделю.
  • 13% делают это один или несколько раз в месяц.
  • Больше половины пользователей возрастом от 18 до 24 лет играют ежедневно. И 53% потребителей старшего поколения, от 35 до 54 лет, тоже обращаются к мобильным играм каждый день.

Исходя из своих данных, в исследовании делают вывод, что однозначного ответа на вопрос «Кто такой мобильный геймер?» дать невозможно. Играми интересуются и мужчины, и женщины, и зумеры, и представители старшего поколения.

Когда и зачем они играют в мобильные игры?

Исследование охватило и этот вопрос. Вот что удалось выяснить.

Наиболее популярными жанрами остаются казуальные и гиперказуальные игры: пазлы, «слова», стратегии.

53% пользователей играет в мобильные игры во время просмотра телевизора. Из-за этого смартфон стали называть «вторым» экраном. Однако AdColony в исследовании пишут, что вовлеченность в игровой процесс бывает куда выше, чем в просмотр ТВ. И именно телевизор становится в этот момент «вторым».

Чуть меньше пользователей (48%) предпочитают проводить время за игрой во время перерывов на работе, 45% делают это перед сном, 44% таким образом проводят время в ожидании кого-то и 27% — когда куда-то едут или направляются на работу.

Таким образом, геймеры чаще всего расслаблены и позитивно настроены — этому способствуют обстоятельства, в которых они играют. Есть большие шансы охватить позитивно настроенную аудиторию с помощью рекламы в мобильных играх!

Это подтверждают и следующие результаты. На вопрос, зачем они играют, 64% потребителей ответили — просто провести время, 63% делают это ради развлечения и 59% — чтобы расслабиться и отдохнуть. Меньшие проценты (26%) делают это из азартных побуждений и чтобы «уйти от реальности».

Как мобильные геймеры реагируют на рекламу в приложениях и сайтах?

А это те факты, что представляют большой интерес для потенциальных рекламодателей (и то, на что мы обратили внимание).

С отсылкой на прошлогоднее исследование, AdColony пишут, что 90% пользователей предпочитают посмотреть рекламу и получить за это вознаграждение внутри игры, чем заплатить за те же бонусы свои деньги. В новом исследовании они выяснили и другие рекламные предпочтения мобильных геймеров.

87% опрошенных сказали, что помнят рекламу, которую демонстрировали им во время игрового процесса. Поэтому исследователи выяснили, какие действия они предпринимают, когда видят рекламное сообщение. При этом в опросе разделили рекламу на мобильных сайтах и мобильных приложениях и собственно рекламу внутри мобильных игр.

Исходя из предложенного графика видно, что 41% кликает на рекламу в мобильных сайтах и приложениях и 34% делают это в мобильных играх. Посещают веб-сайт бренда 36% и 24% соответственно.

Судя по графику, больший отклик и взаимодействие получает реклама на мобильных сайтах и приложениях по сравнению с мобильными играми. Но AdColony пишет, что это не отменяет перспективность мобильных игр как канала для рекламного размещения. Популярность игр выросла в последние несколько лет, и по мере того как рекламодатели будут переходить в этот канал, релевантность объявлений для пользователя и вовлеченность геймеров будет расти.

Еще одна часть исследования коснулась анализа предпочтений мобильных геймеров по отношению к рекламе в мобильном вебе и приложениях. Результаты оказались следующими.

  • 66% опрошенных считает, что реклама в мобильном вебе гораздо меньше мешает их пользовательскому опыту. О мобильных приложениях в этом контексте сказали только 34%.
  • 64% респондентов назвали рекламу на мобильных сайтах более релевантной. 36% такого мнения о рекламе в мобильных приложениях.

Также исследователи сделали выводы относительно способа покупки.

  • 60% опрошенных сказали, что для веб-сайтов встречается больше купонов и скидок, 40% того же мнения о приложениях.
  • 61% пользователей предпочитает делиться своими платежными данными на мобильном сайте, 39% — в приложении.
  • 44% респондентов заявили, что им удобнее покупать именно в мобильном приложении, 56% опрошенных выделили удобство мобильного сайта.
  • 50,2% респондентов сказали, что покупка в приложении проходит быстрее. И для 49,8% быстрее мобильные сайты.

Можно сделать вывод, что мобильные сайты все еще немного опережают приложения и с точки зрения отношения рекламы в них, и с точки зрения покупок. Хотя удобство покупки и ее скорость на сайте и в приложении пользователи отметили практически одинаково.

Брендам необходимо оптимизировать процесс покупки, а рекламодателям — искать способы предоставить релевантный рекламный опыт, чтобы цифры изменились в пользу мобильных приложений.

Источник: adcolony.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и настраиваем процесс так, чтобы охватить целевую аудиторию рекламодателя и при этом предоставить мобильным пользователям интересный рекламный опыт: для этого у нас есть возможность запускать интересные вовлекающие рекламные креативы, а также настройка таргетинга по интересам, чтобы пользователь в приложении видел персонализированную рекламу.