Мамина МАМА. Нейминг и фирменный стиль для ресторана домашней кухни

2015-11-26 08:07:25 3614

"Моя бабушка курит трубку,

Черный-пречерный табак,
Моя бабушка курит трубку,
В суровый моряцкий затяг"

Мы разработали нейминг и фирменный стиль для ресторана домашней кухни «Мамина МАМА». На днях это заведение откроется в галерее «Пассаж» в Екатеринбурге.

Антон Суслов, креативный директор агентства "Штольцман и Кац" о нейминге, фирменном стиле и смелых решениях:

- Мамина мама готовит исключительно полезную, домашнюю, вкусную еду. Этакая озорная бабушка!
Она никогда не оставит голодным. С ней всегда можно поговорить по душам. В нашем случае Мамина мама - "бабушка-пиратка"! Подобный фирменный стиль - смелое нетривиальное решение - и тематическое и графическое. Причем как со стороны агентства, так и со стороны клиента.

О том, что общего и у «Маминой Мамы» и фудкорта и чем ресторан приятно порадует посетителей на открытии – рассказали нам в ТЦ «Пассаж»:

- «Мамина Мама» — это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания всей семьей, с детьми. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. Детская территория большая. Вокруг нее будут расположены высокие барные стулья для родителей. На стене в детской зоне появится большой экран — 3,5 на 12 метров, — на который будет спроецированы анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр.

Руководитель проекта: Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков