В фанатской группе сибирского колбасного бренда уже 70 тысяч участников!

2016-02-25 12:09:52 1385

В прошлом и начале текущего года одним из самых ярких опытов реализации комплексных решений для нас стал проект с брендом «Омский бекон». Проводя интегрированную федеральную рекламную кампанию, нам удалось эффективно увязать друг с другом BTL, Event, PR и Digital.

Перед нами стояли задачи:

  • Освежить бренд: сделать имидж ОБ более динамичным, современным, прогрессивным, ярким
  • Поддержать расширение дистрибуции в Омске и Новокузнецке
  • Удержать долю ОБ на падающем рынке
  • Построить коммуникационную кампанию без применения ТВ-каналов

Каналы коммуникаций: Outdoor+POS, Event+PR+BTL, Digital

  • Внедрение в спортивные мероприятия и в места время-провождения молодежи.
  • Присоединение к спортивной тематике, «за команду», через слоган «фанаты вкуса» и коммуникации – батут и чир лидеры.
  • Нестандартным BTL «качали» динамику, современность и народность, а SMM коммуникациями – вкус. Наружная реклама доносила обе идеи.


Результаты:

  • При том, что объемы долей рынка у других игроков падали до 30% за год, бренд «Омский бекон» не только сохранил долю рынка, но и увеличил ее на 1% .
  • Объемы продаж бренда выросли более чем на 8%.
  • Бренд уверенно расширяет дистрибуцию по всей Сибири.
  • В «фанатском клубе» Омского бекона теперь более 70 000 человек!
  • Этой зимой мы получили от клиента дополнительный бюджет и на ТВ-рекламу на 2016 год.