Тренды в ООН-рекламе в Хельсинки.

15 Июл 2015 2470

Сити-форматы, транспорт, брандмауэры, видеоэкраны – эти ООН (Out-of-Home ) рекламные носители можно увидеть в различных европейских городах. Занимаясь профессионально много лет продажами рекламы, в том числе наружной и транзитной, мне интересны идеи, дизайн, тенденции и тренды в рекламе за рубежом. Хочется поделиться последними впечатлениями от ООН-рекламы Хельсинки.

Авиакомпания Finnair разместила свою рекламу в прямом смысле между небом и землей. 40-метровое колесо обозрения Sky Wheel (т.е. Небесное колесо) на набережной - это подарок горожанам и туристам от авиакомпании Finnair, которая выступила главным спонсором строительства. Именно поэтому кабинки выкрашены в корпоративные цвета авиакомпании: белый и голубой, на конструкции и кабинках нанесен логотип этого крупнейшего в Финляндии авиаперевозчика

Обращает на себя внимание активное применение digital-технологий на остановках.

В транзитной рекламе остается устойчивым тренд - размещение модульной рекламы на бортах, т.е. определенные формат и расположение рекламных мест. Хотя встречается и полное оформление транспорта, но реже, чем 3-5 лет назад.

В центре Хельсинки в июне проходило мероприятие My day of fan, организованное компанией Fanta.

Надеюсь, что вам было интересно на этой небольшой «рекламной экскурсии» по Хельсинки.

Искренне Ваша, Вера Ильенко

Коммуникационое агентство Аделитас

Комментарии
Написать комментарий...
Елена Матвеева
В коллеги
16 Июл • 09:50
На общественном транспорте и у нас много чего размещают, а вот проведение http://prodvizhenie-vs.ucoz.co… креативных акций в поддержку продукта - это интересно
Андрей Афанасьев
В коллеги
4 Апр • 16:35
Большое спасибо http://www.amen.in.ua/