Тренды в ООН-рекламе в Хельсинки.

2015-07-15 20:50:57 2279

Сити-форматы, транспорт, брандмауэры, видеоэкраны – эти ООН (Out-of-Home ) рекламные носители можно увидеть в различных европейских городах. Занимаясь профессионально много лет продажами рекламы, в том числе наружной и транзитной, мне интересны идеи, дизайн, тенденции и тренды в рекламе за рубежом. Хочется поделиться последними впечатлениями от ООН-рекламы Хельсинки.

Авиакомпания Finnair разместила свою рекламу в прямом смысле между небом и землей. 40-метровое колесо обозрения Sky Wheel (т.е. Небесное колесо) на набережной - это подарок горожанам и туристам от авиакомпании Finnair, которая выступила главным спонсором строительства. Именно поэтому кабинки выкрашены в корпоративные цвета авиакомпании: белый и голубой, на конструкции и кабинках нанесен логотип этого крупнейшего в Финляндии авиаперевозчика

Обращает на себя внимание активное применение digital-технологий на остановках.

В транзитной рекламе остается устойчивым тренд - размещение модульной рекламы на бортах, т.е. определенные формат и расположение рекламных мест. Хотя встречается и полное оформление транспорта, но реже, чем 3-5 лет назад.

В центре Хельсинки в июне проходило мероприятие My day of fan, организованное компанией Fanta.

Надеюсь, что вам было интересно на этой небольшой «рекламной экскурсии» по Хельсинки.

Искренне Ваша, Вера Ильенко

Коммуникационое агентство Аделитас